Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Sax2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema 4D Просмотров: *
Рубрика: Другое
Вот почитал комментарии и решил немного сменить ракурс/окружение
Наиольшую проблему вызвал матерьял - держу в руках Сакс сына и пытаюсь подогнать - раза с 15го вышло

А вооще когда взялся за работу никак недумал что саксофон - такая умопомрачительно :) сложная штука
Количество рычагов и их взаимодействий вызывает глубокое уважение к человеку придумавшему сей инструмент !
Может потому мне сакс и его звучание нравятся более других классических духовых инструментов !

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Sandr 35 0
В некоторых случаях HDRI на ура
http://www.sandr.ru/images/saxdof.jpg
аватар
 
Lexip 13 0
не-а. хуже стало...
аватар
 
Sandr 35 0
Воооо - сам разобрался - и правда HDRI и Radiosity - разные вещи :)))
Спасибо Drab - теперь буду пользоватся еще и HDRI
вот что вышло
http://www.sandr.ru/images/saxFinalsm.jpg
аватар
 
Dmitry 35 0
Sucks!
аватар
 
Sandr 35 0
Меня неверно поняли :)))
HDRI - а точней Radiosity включенно на этой картинке !!!!
вот тут http://www.sandr.ru/images/sax-wo-hdri.jpg
тотже сакс только снята галочка Radiosity
аватар
 
Drab 2 0
Все супер, но все таки есть HDRI в синеме.

http://www.maxoncomputer.com/tutorial_detail.asp?tutorialID=241&site=
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Я думаю, што вершина "трубостроения" это всё-таки валторна :)))
аватар
 
Nadejda Tarasenko 447 0
Офигенная модель! Просто супер!

Саксофон смоделить - это, вам, блин, "не баран чихнул". Попробуйте, кто не верит :))
аватар
 
frog_di 20 0
все Классно никого не слушай !!!!!! молодец!!!
аватар
 
Миша Буховец 730 0
всё хорошо ! , хорошие приятные глазу блики ,
аватар
 
Sandr 35 0
2Lexip
Но всеже согласись для макса есть огромное кол-во всяких дополнений в то время как для менее знаменитых програм таких дополнений на порядок меньше

А вооюще этот базар надо кончать а то он превращается во Флейм типа OS2 vs WIN и пр :)
аватар
 
-sphere- 2 0
Углы и излишняя белесость в отражении зря.
Может быть поиграть с цветом и формой "коробки", если HDRI нет?
аватар
 
Lexip 13 0
на Маке так же помимо Майи и Синьки есть еще и ЛайтВейв. И если не соврать, то Гудини тоже. Так что нефиг тут... нам, вам...
аватар
 
OSSYFFER 202 0
2Сандр, я б купил бы модель этого сакса, только мне нужен формат .obj либо другой совместимый c MAYA,
sergey@ossipov.ru
аватар
 
Evgeny Milovidov 21 0
Теперь понятно, спасибо за ликбез, мне всегода было интересно, как делются фотоснимки объектов для журналов и т.д. Тогда вам действительно видней как лучше в данном случае поступать, я лишь могу оценить это только с точки зрения обывателя.

Что касается softa, сам я работаю с Maya, 5 версия поддерживает HDRI, а точнее mental ray. Что касается синемы 4д, одним из ее достоинств считается, превосходная работа с HDRI (выписка из журнала VideWorld), правда я незнаю с какой версии начинается поддержка этого формата, потому как сам в ней не работаю. Вобщем суть в том, что для имитации материала металла, использование HDRI более чем обоснованно.

Повторюсь еще раз ваша работа мне понравилась.
Удачи.



аватар
 
Sandr 35 0
Насчет окружения -
для такой модели с высоким уровнем отражения окружение надо задавать минимальное

как при фотосъемке
Вот что я делаю при съемке чеголибо в журнал - ставлю объект в коробку без одной стенки и дыркой в другой для объектива обклееную изнутри белой бумагой (желательно в несколько слоев - иначе неполучится белизны)
Ставлю софтбокс с угла сверху и вперед - только тогда баночки получаются удачно - иначе очень мешает мусор отражений :)
Так и здесь я с имитировал такоеже окружение и софтбокс

а насчет HDRI и прочего - вам то хорошо "Писюковцам" тут тебе и FinalRender и Vray , а нам на маке только и возится в майе или Синьке
а так как майя мне не подуше то сижу в Синьке в кторой и есть только один рендер Radiosyti

Кстати вы обращали внимание что при профессиональной съемке объектов с высоким уровнем отражений - фотграф старается удалить все ненужное из помещения - либо занавесив все специальными фонами - либо затемнив комнату и оставив лишь минимум источников света - 1-2 дабы увести все в черное :)

аватар
 
Evgeny Milovidov 21 0
Выглядит красиво, но немного сбивает с толку отражения на материале, ну в общем то это понятно, в жизни то окружение насыщено гораздо большим колличеством предметов. Поэксперементировать с HDRI- картами.

Может быть стоило еще более разблюрить отражения, добавить бампа, потому как даже на самом новом саксе, наверняка есть небольшие потертости-микроцарапины.



С уважением.
аватар
 
Ничего не надо. Ракурс - классический.. Хоть сейчас на обложку диска джазового. Супер. Ничего не нужно переделывать.
аватар
 
Lexip 13 0
не. не надо. всего хватает. 5+.
возможно только с ракурсом. чтобы однозначно угадывался именно сакс. лично для меня, который нифига в музыке кроме гитары не видел, ракурс, где раструб будет хорошо виден, будет более понятен.
аватар
 
Wind of change 16 0
приятненько...
может, теперь окружение?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей