Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Вызов демона

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 8 Просмотров: 199
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
3dsArtist 33 0
Глобальное освещение присутствует. Оно слабое, так как я пытался передать свет свечей. В реальном мире при таких источниках света в тени вообще ничего не видно. А пользуюсь я FinalRender. Вобщем я пытаюсь делать изображения с использованием одной изучаемой програмы с минимальным использованием плагинов. Не знаю, как вы к этому относитесь, но для меня это единственный способ познания данной программы досконально.
Кроме того есть стандартные максовские способы глобального освещения и максовские способы постобработки.
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
вихрь с плейном и опасити втопку юзай афтерберн. еще ставь vray включай глобалку с хдр и будет хорошо))
аватар
 
3dsArtist 33 0
Ну что ж, должен поблагодорить. Спасибо за полезные советы, буду учится дальше. Еще раз всем спасибо.
аватар
 
Serj 83 0
Полностью поддерживаю Дмитрия Стрижак.
Работа действительно получилась топорной и какой-то пласмасовой, поработай над материалами и текстурами, задействуй пост обработку :)
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
Знаешь, Артист, а тут комментировать особо и нечего... лет двенадцать назад это было бы круто, а сейчас... зажрались.

Я не читал Асприна, ничего по окружению сказать не могу: про метлу, одёжи и сарай. Но сами объекты и рендер... видно, что это 3d-графика, понимаешь, из 3d max 2.5... Материалы слабые: серый резиновый плащ, маленькое разрешение текстуры на стенах, доски все одного цвета (кроме засова), железки некованые - так можно долго перечислять...

Вообще, начинающему делать персонажей, да ещё и как иллюстрацию к книге – это, на мой взгляд, тяжеловато. Попробуй сделать какие-нибудь отдельные вещи из этой сцены. Поработай над их дизайном, больше внимания материалам, попробуй использовать Vray и полезные штучки из 8-го max’а. Персонажи вообще требуют большой кропотливости, ведь они – главные герои сцены. Их гримасы, позы очень важны, так как делют статичную картинку – живой.

За тем можно и сцену «собирать»: расставлять вещи на свои места (учитывая композицию и источник), свет. Вещей должно быть достаточно, для придания атмосферы. В данном случае – хижина мага, а магических вещичек, согласись, маловато... И, на мой взгляд, обязательно, чуть доработать изображение после рендера в фото-редакторе, дабы изменить восприятие картинки, используя другие контраст и баланс цветов, дополнительные эффекты. Вот. Такие комментарии и советы.

Если думаешь, что все делали первое лучше, чем ты, то ошибаешься... Всё впереди. Удачи и терпения.
аватар
 
3dsArtist 33 0
Пожайлусто коментируйте еще. Меня очень интересуют ваши мнения и замечания.
аватар
 
MrCY 26 0
а по-моему оч даже атмосферно... тока челу в центре позу поестественней и ракурс повеселей, а так superb ваще - не то что флешки всякие.
аватар
 
Антон Фомкин 58 0
упс, "xtv" и "0" не знаю откуда взялись - пиво походу...
аватар
 
Антон Фомкин 58 0
Читай лучше книжки по 3D max и доки по Vray xtv Асприна:)0
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 199 уникальных посетителей