Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Спинозавр

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max7, photoshopCS Просмотров: 814
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
Спинозавр в движении
его полигональная сетка и скелет

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
RZ 7 0
а вот оптимизировать надо, на то оно и лоу поли, лучше бы ты с ног тогда начинал, хоть не такие тумбы получались бы как у диплодока кажется, удачи
аватар
 
R.I.P.real 37 0
просто все модели дино я начинаю делать с 18 или с 14 гранного цилиндра. И не оптимизирую когда закончу
аватар
 
RZ 7 0
у тебя беда со всеми моделями одна и таже на изгиб поликов жаба давит добавить зато на округлость у тебя с лихвой хватает, как раз сгиб видно будет, коряво смотреться будет сильно, а вот на шею и хвост хватилобы 5-6 фасок в окружности за глаза и 4 в конце на хвост , а у тебя тамч 10-14, перебор. Удачи
аватар
 
Alex123 6 0
Мне бамп понравился и матерьялы выглядит он натурально
аватар
 
текстура правда не очень...
аватар
 
Гость 0
Про пасть забыл:( Тогда сейчас доделаю рот, добавлю зубы.Динозавр специально делался для игры. а игра жанра стратегия. Поэтому справедливо названные тобой неточности издалека попросту не будут видны.
аватар
 
S.andr 163 0
тексуры лежат ужасно.
а где зубки,глазки,когти? в текстуре они ничем не обозначены
Сетка тоже не спуер. нехватает поликов "на изгиб" зато ненужных(хвост,шея) много
при анимации сетка потянулась(левая нога) именно из-за кривой топологии
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 814 уникальных посетителей