Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Знаменосец. Или знамененосец?

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max, vray, shop Просмотров: *
Рубрика: Другое
Время для боя не выбирают. Это только в фантастических фильмах перед боем сгущаются тучи, наступает лунное затмение и т. п. В жизни может ярко светить заходящее солнце, зеленеть травка, воздух быть прозрачным... а рядом земля уже успела впитать чью-то кровь.

Выражается особая признательность Paul, ибо он не побоялся позировать, даже узнав, каким образом будет использовано его лицо.

Флаг и древко - фотошоп. Будет время - доделаю полностью в 3-д.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Panaev 12 0
Не... Как траву делать я сам придумал. Но, видно, недодумал. :)
Сейчас найду и почитаю этот урок. Спасибо.
аватар
 
glBegin() 163 0
на счет травы : насколько я понимаю трава делалась по уроку с этого сайта если нет то очень похоже что так , но складывается такое впечатление , что урок был прочитан на половину:
1) травинки надо было сделать чуть по тоньше
2)как я поню трава там делалась на основе пяти или четырех основных травинок и что очень ВАЖНО! всем травинкам были присвоены разные оттенки зеленого , т.е первой светлозеленый , второй темно... и т.д......ну вообщем посмотри что получилось в результате этого урока и сравни с тем что пролучилось у тебя............
аватар
 
Panaev 12 0
Fritz:
Согласен. Если можно, по траве подробнее. Я, если честно, пока не вижу ЧТО с ней можно сделать, что бы выглядела реальнее. (Кроме иммитации ветра).
Если интересно, вот как я сам оцениваю эту работу (5-балльная шкала):
Моделлинг 4+
Текстуры 3
Композиция 2-
Свет 4
Итого: 3 балла.

LAmbeNT:
Честно? Лень было. :)

KaiN:
Vray здесь затем, что в 3ds MAX 4 стандартный рендер не поддерживает Indirect Illumination. Могу назвать еще десяток причин, но этой достаточно.
А умер он потому, что ему ноги отрубили. Здесь это за кадром :)
аватар
 
KaiN 1 0
Зачем здесь Врей??? И он что? Один на поле прилег отдохнуть? Ни оружия, ни дыма от горящих деревень, короче непорядок. А паренек видимо от недосыпа упал, так как ни крови, ни мятых доспехов не видать. А моделинг обычный.
аватар
 
LAmbeNT 17 0
Общее впечатление весьма хорошее. Только вот почему они всегда лысые? =)
Да ещё почему флаг и древко в фотошопе? неужели после такой модели их ТРУДНО сделать в 3д?
аватар
 
glBegin() 163 0
с первого взгляда кажется что картинка сделана как то по-детски , но если присмотреться , то становиться видно , что человек с доспехами сделаны хорошо , причем даже больше чем хорошо , камень и небо сделаны то же вполне не плохо , ну и трава на заднем плане то же сойдет, все очень сильно портит ну просто не реальная , похожая на бумагу трава и само знамя ................ ну вообщем в целом с пивом потянет .............
аватар
 
Panaev 12 0
Владим:
трава - scatter
отдельная травинка состоит всего из 7 полигонов
аватар
 
DarkSun 144 0
Ну ты псих - траву делать геометрией!!!
аватар
 
Wind of change 16 0
понравилось :) есть особенная атмосфера...
аватар
 
Panaev 12 0
2 Spark: Если честно, я травку делал колыхающуюся (это делается элементарно процедурным нойзом и дисплейсом), но на моем слабеньком компе это уже ТАК тормозит (около 8000 травинок), что просто подвинуть объект - проблема. Оставил как есть. Вот, проведу апгрейд, тогда развернусь :)
Изначально была задумка ворон добавить, но как представил себе эти тормоза...
аватар
 
Spark 18 0
А чего эт знамя так развевается на ветру, а трава совсем нет?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей