Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Моё рабочее место

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max8.Vray Adv 1.50.06 Просмотров: 318
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ciberal 30 0
у меня монитор такой же. Классная работа.
аватар
 
Санчес 49 0
Всем спасибо за ваши отзывы!!!!!!
аватар
 
Санчес 49 0
2максс3Жаль что ты увидел во мне высокомерного человека.я очень даже обычный парень.К тому же ,сам не люблю пафос и снобов глядящих свысока на других людей. А работа как работа. Если когда то смогу award заиметь, то тогда подумаю над твоими словами.Может свой фейс выставлю на общее обозрение.А пока просто учусь.
аватар
 
GORARCH 62 0
Честно говоря начинать работу с памятника самому себе это как минимум высокомерно!!!
аватар
 
ViZeR 2 0
Мне очень коробка от диска понравилась! :)
аватар
 
Санчес 49 0
2kenr. По моему ты просто людям головы морочиш.Лучше займись делом.
аватар
 
kenr 29 0
подобный творческий беспорядок лучше разместить в "Галерея 3Д Художественная". Я как архитектор в творческих беспорядках не люблю разбираться и в той галерее не отписываюсь, а здесь хотелось бы видеть работы по специальности.
аватар
 
Санчес 49 0
2Kenr Я ещё не совсем освоился.Это первый опыт. Может подскажеш куда?
аватар
 
kenr 29 0
никакой тут архитектуры нет, это скорее просто художество, выложил бы в другую галерею.
аватар
 
Санчес 49 0
2 Constantin Os: На кресле у меня лежит ещё массажёр. который массажирует спину и место ,где спина теряет название. Его то и не хватает . как оказалось. Во всём виновата лень матушка, но я над собой поработаю. Ковёр же, делал по разному:и дисплейсом и фуром..., только время рендеринга увиличивается. Да и не должно быть на моём ковре кучи волос, он достаточно плоский и фактура простенькая.
аватар
 
Санчес 49 0
2GD : Если можеш подробнее объясни в чём косяки. Я чаще всего моделирую Сурфейсом с последуещей конвертацией в editpoly и доводкой там модели. Может поликов многовато, зато быстро и качественно получается. Особенно это видно вблизи. Те модели которые смотрятся хуже, моделировались раньше, когда опыт был минимальный. Геймпад ,например- это мой первый опыт моделирования в Edit Poly. С материалами обязательно поработаю.
аватар
 
Санчес 49 0
2Serg T: Сейчас, вообще непонятно чем мы с вами питаемся. Где ты там пластик увидел? Это же чистейший паралон:). Но главное что?...Правильно_вишенка!!!
аватар
 
Constantin Osmolovskiy 7 0
Основное внимание перетягивает на себя кресло(тобишь большое цветовое пятно) и ковер на полу, а они то как раз не удались.
Но в целом конечно красиво
аватар
 
Сергей Тюрин 89 0
Ха! Прикольно! Санчес, ты питаешься пластиковыми тортами?!
аватар
 
---GD--- 45 0
моделить учись и маты подтягивай!
аватар
 
Spartaco 82 0
Очень хороший свет и текстуры - молодчина!
аватар
 
Санчес 49 0
Я, если бы фотографировал своё рабочее место, то именно так ( стоя на табуретке) :) Насчёт тени от стула согласен,немного опустить камеру и она появится, но идея заключалась в другом. Спасибо за отзыв,обязательно учту замечания и исправлюсь !!!
аватар
 
Мокрое Солнце 56 0
Нусс. буду первым :)
В целом, мне нра. качественные текстуры, качественный рендер, не обошел стороной мелкие детальки.. молодца :)

НО:
1) ракурс стоило сменить - есть опасение, что камера зависла на люстре, ну, или фотограф решил снять этот кадр стоя на табуретке и подняв камеру над головой :))
2) тень от стола на пол я вижу, а вод тень от стула нет, жаль :(

ИМХО поторопился выложить.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 318 уникальных посетителей