Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Форт

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
bob@stic 29 0
оч. мило
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Сергей Суменко
Кстати, а з ачем мне по ним карабкатся? :)))

Ой, есчсе, что-то с 3 метрами вгланого входа протупил немного на ночь глядя. Какие три метра? В таком случае в глазници на воллоротах пришлось бы смотрть только при наличии табуретки)))
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
По поводу дизайна и форм. Автор дизайна не я, а Nitro_Killer.

По поводу детализации. то модель не для сатратегии. В этом ее, наверно и минус. Детализациия маленькая, в особенности текстур. Нету толковых элементов, которые бы насытили модель, и сделали ее не просто камменым боксом. Ну пока с меня дизайенер плоховат, и я уже са не могу много чего думать. В данной модели я дудма, те маленкие 4 башенки в центе, видоизменил немного большие башни, добавил двери и флаги.

Ой, блин, вовсе забыл. Моедль делалась мною не совсем с нуля. Пердоставлена модель - ее переделать. Ну так получилось, что я переделал наверное 100 %, даже просто стены. Там как раз и была жесть! Окошечка маленикие, кторые я предпочел сделать отдельными елементами (при этом с экономил полики и сетку пожалел), быи сделала боолином. Грани секли стенку бедную безпощадно. Вообщем убрал я все это, а для это пришлось передеывать все. Ну естенсно текстуры мои 100%.

Крепость для фентези. Она вовсе не большая. Главне ворота высотой в три метра. А там уже смотрите.
аватар
 
S.andr 163 0
да) я б тоже глянул как по ним взбираться будут)
И всётаки "резать" в лоуполи=косяк

Много минусов:
если тут была возможно затекстурить,то не всегда всё так получаться будет(про анимацию не стоит и говорить)
освещение. не всегда свет хорошо ляжет на такие рисунки сетки
Коллизии... вполне возможно что модель упрётся в бывшую стену.
Например ХАВОК с своей физикой эти буленвские дыкри не видит, а если и видит то работает взахлёб.

Краткий перечень всех недостатков буленов.Надеюсь "резать" будут меньше.и чаще будут моделить поли бай поли.этож не долго! и сетка красивая получается.
Удачи!
аватар
 
в догонку: хотелось бы, посмотреть как бы ты по ним карабкался 8)))))) ( без обид )
аватар
 
to DamBaV: я тоже не знаток в сфере фортификационных сооружений средневековья 8))))))))) , но даже я понимаю, что такая форма самая устойчивая и надёжная, если бы вся башня была такой форма, при штурме удалось бы снести только верхушку, а так и башня устойчива, и камень сэкономлен...
аватар
 
Дантов 38 0
Может я что-то не понимаю, но зачем нужны такие "приступы" возле башен, что бы врагу было легче по ним корабкаться? Они напоминают железобетонные блоки, половина замка состоит из них, сомневаюсь что такие были в средние века. Да и сами стены расположены под наклоном, по ним вообще можно вбегать и прыгать во двор замка, ообенно если учесть, что человек размером с те бочи.

Конечно я не знаток древности, если что не так написал - объясните.
аватар
 
VallaV 30 0
красивая крепость
можно былоб сэкономить полики если моделить отдельной геометрией детали - как раз касаемо входа да и башни - если конечно есть смысл в экономии полигонов
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Volksturm
эх, да, тут ты прав. Толи поленился сделать одну прстенькую текстуру, толи золомило полики добавлять для этой текстуры... А ну да в поликах дело. Времени просто не хватило, спешил сильно, что б ее закончить.

S.andr
сетка у входа? что там не так? Вырезал и вдавил отверствие для входа и "занял" свободные вершины. Башни являются отдельными элементами и просто врезаются в основную часть. Я думаю, это ошибка, но я ее всеравно не исправил :)))

Fomichh
В описания я написал про бочки, которые являются просто мего-аццкими)), а про тележку забыл. Эти объкты вообще там не нужны, притом с таким кол-вом поликов. Просто надо было заполнить область, вот я и накидал всякого такого, его всего было больше, а для картинки отсавил немного бочек. Та думаю, пусть стоят, хоть там вообще не в тему :) Под боевое крепостью какие-то бочки-тележки :)))
Да ты прав текстуры играю огромнейшую роль (хоть я их и никак не научусь рисовать)) ), но это ж не значит, что надо их выкладывать на общий обзор. Тесктуры расматривают на самой модели ;)
аватар
 
Hamfast 17 0
Красиво. Варкрафт 3 вспомнился. :)
аватар
 
Fomichh 2 0
Очень симпатично! Шпили с флагами бы добавить а на тележке можно поликов поменьше сделать колеса плейн с альфой картой (смотря какое расстояние будет) Также с щитом и влагами возле входа. И вообще почему в лоу поли выкладывают только сетку? Текстуры играют роль неменьше, а иногда и больше!
аватар
 
S.andr 163 0
не пойму что с сеткой у входа...
текстурки нравятся.
аватар
 
Volksturm 47 0
что бросается в глаза-это отсутствие должного мха и карозии на основании контрфорсов,остальное памоему на уровне
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 13
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей