Галерея "3D Художественная ": Основная → 

тяготы службы:)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax8, Vray, Photoshop, немножко AfterFX Просмотров: 220
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Anton3D 2 0
Классно!!! Скажи, а долго ты практиковался, чтобы научиться так моделировать?
аватар
 
Extrane 116 0
Лично меня в самоую первую очередь напрягли невероятно узкие плечи. Где вы видели рыцаря, да что там рыцаря, вообще человека с такими узкими плечами?
В остальном уже все указали.
Эмоции - класс!
аватар
 
ghenci 7 0
to Twinlab:
ой спасиииибоооо!:) на счет замка там или развалин, скажу откровено - просто лень было... Вот и решил упростить фон... хотя, по ходу, гм слишком уж упростил - с травой блин обложался:-/ Будет уроком - нефиг лениться коли хочешь в народ со своими работами лезть:)
СПАСИБО!
аватар
 
Twinlab 17 0
Вот что угодно - только не положение камеры менять.
А зелёные оттенки на подбородке чем-то атмосферу нагнетают... хорошо получилось. Капли и потёки здорово сделал. Ему бы на задний план не траву, а какое-нить поле, в перспективу уходящее, и контур замка что ли... или просто дома разваленного, как в заставке к первому Diablo...
Атмосфера офигенная...
аватар
 
ghenci 7 0
to KBuH
ааага на счет композиции учтем...:)
аватар
 
KBuH 2 0
Хаурбек — кольчуга у него на логове, свисающая до груди... Я ссылку в предыдущем коменте дал. Могу ещё посоветовать сменить положение камеры. Персонаж находится по центру изображения, что плохо.

Цитируя мудрых:

«Жаль, что композиция такая фронтальная
и центральная. На него бы сверху посмотреть,
или, наоборот, с нижней точки —
было бы намного драматичнее.

Я хочу сказать, что мы никак не вовлечены
в сюжет, который осуществляется на картинке:
у вашего протагониста какие-то дела с кем-то
за кадром — но не с нами. Это как-то обижает.»

арт-директор Олег Пащенко
аватар
 
FearKasper 25 0
выглядит неплохо но если чесно понравилась тока вода и не понравилась кальчуга оооочень не понравилась(
аватар
 
ghenci 7 0
to AZA
отдельное спасибо!:) Такие коменты для автора наверное подобно форсажу на истребителе... Будем стараться!
Кстати взаимно!:)
аватар
 
AZA 36 0
Супер... Респект... Вот только капельки надо было сделать нормальноы формы.. но с motionblur'ом...
P.S. Есть недоработки.. но в общем.. супер.. успехов в творческом прогрессе... ^_^V ...
аватар
 
ghenci 7 0
ага большое спасибо всем за отзывы! обязательно постараюсь учесть все недочеты и советы в будущем... Будем стараться, однако:)

to Alien:[ncux]:
капли такие получились как раз благодаря моушн блюру. Без него это были просто зависшие шарики. ПОчему так получилось - наверное побольше мне надо было его поковырять:)

О ДА! вопрос: дождик - это blobmesh.Точнее системы частиц генерирующих эти самые блобики. В этой работе размер блобов - 5 ед. И вот странное дело если я ставил более мелкие размеры ну хотя бы 4 или 4,5 ед. то при рендере они (частицы) просто не отображались... В чем может быть загвоздка? может кто знает?:)
аватар
 
Alien:[ncux] 11 0
в целом работа привлекает внимание..
но..
если не придираться к анатомии...
ему глаза дождь заливает.. он щуриться должен... и брови нахмурить.. так дождь меньше будет мешать вглядываться вдаль...
кольчуга под подбородком ненатурально выглядит... складки нужны.. и по краям видно, что она плоская... отдельных колец не хватает...
мех сухой..
метал слишком "чистый"..
и капли странные.. как будто состоят из множества мелких капель.. по идее, моушен блюр должен был превратить их в размытые полосы... тем более что капли такие крупные.. а значит тяжелые и летят быстро...
на доспехах стекающие капли тоже странно выглядят..
аватар
 
MWG 132 0
Модератор форума
Хаурбек (я этот термин раньше встречал как хауберок) - деталь рыцарских доспехов. Перумов все эту деталь любит упоминать. Правда, я не помню, что это за прибамбас.
аватар
 
Ven 235 0
Мне кажется с переносицей проблеммы (в области начала роста бровей).
И да - брови нужны.
Посоветовал бы таки убрать траву и "подтереть" подбородок в фотошопе (зелень).
В конце всего немного по-другому кадрировать.
Работа добротная. Чуть доработать и будет совсем чудесно.
аватар
 
Дмитрий Козырь 37 0
Мне Стронхолд напомнило.
аватар
 
ghenci 7 0
Спасибо за отзывы!

to KBuH:
ммм ресницы.... тьфу блин а ведь реально забыл:) брови - они под кольчугой... На счет "зеленой меховой накидки" - делалась с помощью максовского hair & fur - наверное оттуда и сходство:)А промах больше в чем? В материалах? Слишком однородно? или... (другие предположения, -> это я про траву). На счет подбородка - сам толком не понял... Рискну предположить - это отражение от окружения, так как сам фон (травка и тп) делался отдельно а потом в финале я его повесил как Enviranment... "Совмещение хаурбека" - эээээ это что такое? перевести можно?:) как нить по подробнее?:)

to Peter Pan:
сча вот тожу смотрю и в прямь слегка великоваты:)
аватар
 
KBuH 2 0
Нету ресниц и бровей. Сзади у рыцаря какая-то зеленая меховая накидка? Или же это все-таки трава? Почему у него бодбородок измазан все той-же зеленой краской? Совмещение хаурбека в районе шеи с туловищем неправильное. Пример. Может стоит добавить на доспехи в углах тектурку «потертости» или «заезженности»?

Думаю, стоит доработать...
аватар
 
Peter Pan 24 0
Выразительно таращится. Понравилось!
(но капли на плечах просто гигантские, к тому же та вода, что в воздухе выглядела бы лучше с большим, чем сейчас, размытием)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 220 уникальных посетителей