Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Солдат с "Узи"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax, Photoshop (текстуры) Просмотров: 231
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
S.andr 163 0
чиал как книгу =)
я на след. день и сам понял что с анатомией всё впорядек(когда рисовал чела с большим воротом+))
аватар
 
1101 31 0
ок...

to Wasteland - "Тут по-моему даже меньше 500 треугольников... молодец))"
... 1504 треугольника...
Смотри внимательно на модель - если руку или ногу модели представить как цилиндр с некоторым количеством граней, то руки и ноги этой модели, в основном, имеют по "6 граней вокруг руки/ноги" (так я это называю для себя).
Модель на шести гранях вокруг руки/ноги практически ОЧЕНЬ СЛОЖНО (если вообще возможно) построить меньше чем на 700-800 треугольников (проверено).
Модель на пяти гранях вокруг руки/ноги можно построить на 500-700 треугольниках (проверено, хотя у меня мужик в бронике с нагрудными элементами получился на 520 треугольников - больше нигде было не "срезать").
Модель на четырёх гранях вокруг руки/ноги можно построить на 400-500 треугольниках (как правило это модельки для трёхмерных RTS или онлайновых MMORPG).

to Leshiy - "текстуры какие-то бледные, поярче бы их"
...откровенно говоря - это всего лишь технический рендер..., в финальном варианте psd-шник "склеивается" и на него накладывается фильтр "unsharp"...

to real arhangel - "научи! как вы такие текстуры делаете?"
Да тут секрета никакого нет - я работаю с фотоматериалом... научить... блин... это реально интуитивный процесс... тут научить нельзя..., пока сам не попрактикуешься - не научишься...
Показать-то ещё как то можно...
Однако, к примеру, psd-шник с текстурой для головы солдата (работа "Солдат") занимает около 15 мегов при размере 512х512, в этом файле более 200 слоёв и каждый на своём месте (в том числе и клочки 10х5 пикселей).
Написать урок по такому процессу практически очень сложно (если вообще возможно - объяснить почему я вот на этом слое в одном месте прошёлся стиралкой с прозрачностью 50% и размером кисти 25 пикселей, в другом - с прозрачностью 10% и размером кисти 80 пикселей, а в этом месте вообще использовал Clone Stamp с такими-то параметрами)...
Да и не "гуру" я что бы уроки писать - я моделлер, а не учитель...
На текстуре "Солдата с узи", ботинки и штаны сделаны с фоток, броник вообще сделан полностью в фотошопе (рисуешь линиями нужную форму и накладываешь эффект Shadow), руки сделаны с фоток каких то "качков", а голова просто с фоток лица...
Вот и все секреты... Когда руку "набьёшь" - текстуру для головы сможешь делать часа за 3-4 (при условии что unwrap нормальный).

to BOOL - "да вот кожу на ботах,перчатках и поясе чуть потемнее надап.чтоб три тональности было"
Да это технический рендер... В финальном варианте броники/штаны/ботинки подменяются на уровне текстурных карт (зелёные, серые, "песочные", камуфляжные и т.п.)...

to Merdok - "Высший балл AWARD по моему!!!!!"
Не - не авард :) Это просто одна из серийных моделей "с конвейера" :) За это авард не имеет смысла давать :)

to S.andr - "а шея не короткая?"
Нет, тут с пропорциями всё в порядке (если с анатомией сильно "накосячить", то при анимации все косяки наружу полезут - проверено).
В боевых бронежилетах с пулезащитным воротом так всегда кажется (кино посмотри..., или передачу какую-нить про войну)...

1101
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Тут по-моему даже меньше 500 треугольников... молодец))
аватар
 
Leshiy 152 0
модель хорошая, а вот текстуры какие-то бледные, поярче бы их
аватар
 
real arhangel 46 0
научи! как вы такие текстуры делаете?
аватар
 
BOOL 22 0
да вот кожу на ботах,перчатках и поясе чуть потемнее надап.чтоб три тональности было тк. скть.)))
а так круто конечно очень!
аватар
 
Merdok 89 0
Высший балл AWARD по моему!!!!!
аватар
 
AZA 36 0
Отлично... Только вот с терминологией проблемы... Это не Узи... а Ingram Mac M10/M11 ... Хотя это пофигу... Так как.. и там и там евреи замешаны... хотя где их только нет...

P.S. Работа класс... Мне нравитссё...

P.P.S. Я не расист.. просто высказал... реалии жизни...
аватар
 
S.andr 163 0
Классно! сеточка приятная,текстурки ровные,всё четко.
пару придирок:
а шея не короткая? бледновато немного..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 231 уникальных посетителей