Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Броненосный крейсер "Память Азова"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 6 и Photoshop CS Просмотров: 963
Рубрика: Корабли
Комментарий автора:
На картинке запечатлён один из первый переходов крейсера, из Плимута на Мальту, во время ходовых испытаний в 1890 г., где "Память Азова" попал в шторм, показав себя с лучшей стороны.
Вообще, в истории флота это как раз то время, когда на смену бодрому хлопанью парусов на ветру приходили клубы пара и угольная сажа. Ну, ничего не поделаешь, прогресс...
Началось всё с желания смоделировать судно по чертежам. Попались эти, не совсем полные. Но, к счастью, Интернет "пошёл" мне навстречу и "оброс" тем, что мне не хватало в процессе. В принципе, как делается всем понятно. Однако, жизнь корабля, особенно военного, - это борьба со стихией. Оставлять лодку на спокойной, как скатерть, воде было бы не правильно. Просмотрел тучу фотографий штормов, ловил каждый подходящий момент по телевидению. Удачно попались demo-данные программы для строительства – моделирование волн, создаваемых кораблём с похожим корпусом. Сделал волны вручную – так лучше. Пену рисовал в PS с большим разрешением. Немного физики. Потребовалась постобработка: баланс цветов и глоу – никаких подрисовок, всё 3D. Рендер, стыдно признаться шёл 35 часов (VRay вообще не стал рендерить). Получилось отлично. Спасибо за внимание.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
_niak_ris_ 6 0
авард надо давать !
аватар
 
mortius 293 0
класс.. посмотрел большую картинку.. Порадовало внимание автора к мелочам... Молодец!
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
А где там полированый металл? Там мокрый металл!
аватар
 
Paulus 13 0
Патрульный крейсер или рейдер..Очень красивая и необычная работа, молодец.
Отлично передана атмосфера грозы и шторма, модель тоже на высоте\\
Разве что непонятно, где на крейсере полированный металл, а где белая краска, из-за этого орудие с лев. брта выглядит пластмассовым, или его тож в белый красили? Команду я б тож сделал темными силуэтами...но это придирки, а так море, корабль и все в целом-супер.
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
Согласен, глоу только от ОЧЕНЬ яркого света. А что у нас может быть ОЧЕНЬ ярким светом во время грозы? Правильно, молния! А что нам, художникам, помешает запечатлеть именно такой момент? Ракурс поставил такой, чтобы сам корабль занимал большую площадь на экране, и палубу было видно. Иначе, при боковой или "носовой" "съёмке", черные борта корабля сольются с тёмным окружением. Было первоначально похоже на крейсер "Потёмкин" на рейде, dragon’а. Мне не понравилось. Жизни мало. Жаль только, что всё, что видно сверху, человек воспринимает как игрушечное...

С чертежами конечно проблемы, но нашёл скан оригинальных чертежей корпуса 1885 года с пометками инженеров, его проектировавших (со старыми "Е" и "Ъ"), остальное – по моделям, поздним ч/б фотографиям. Даже одну картину нашёл, маслом писаную. Имелись чертежи орудий и пр. "мелких" вещей.

Ну, благодарю, ребята, за хорошие оценки. Рад, что в целом понравилось. Для этого и не жалел времени. Спасибо.
аватар
 
Pichunter 2 0
Работа мне понравилась.
Сразу видно челеовек подошел со знанием дела, а главное с желанием сделать качественную работу.
Скурпулезно изучал чертежи, фотографии, детали корблей той эпохи. Супер!
Теперь немного критики :)
Немного смущает освещение, мне кажется тут совсем лишнее глоу, оно ведь возникает только при ОЧЕНЬ ярком освещении,
а тут шторм и грозовые тучи...
И ракурс... сейчас он сделан длинофокусным обьективом , и достаточно высокая точка сьемки.
Может стоило, для высокохудожественной подачи, так сказать дать побольше драматизму, точку сьема пониже.
Стоило наверное сделать побольше интересных ракурсов, а потом через некоторое время свежим взглядом выбрать лучший.
Я знаю каково это, моделить долго-долго. А потом хочется побыстрее эффективно закончить работу. Но к сожалению кроме пары-тройки спецов не заценят всю красоту вашего корабля. Большинство оценять толко как красивую или некрасивую картинку.
Удачи!
аватар
 
-Shura- 11 0
сорри.. ММЯ читать как ММТ :)
аватар
 
-Shura- 11 0
Чертежей на ММЯ я, что-то, не обнаружил (впрочем, их там никогда и не было в свободном доступе). "Память Азова" в свое время публиковалась в МК. Если чертежи оттуда, то я бы не советовал считать их истиной в последней инстанции. Ребята там, скажем так, временами склонны фантазировать.. Впрочем, это общая беда всех советских судомоделистов - найти достоверную графику, как правило, труднее, чем постоить саму модель :(
Ну а работа просто не вызывает желания искать в ней косяки. Душевно сделано! Автору респект за все. Плюс дополнительный респект за окружение :)
аватар
 
FearKasper 25 0
маты немножко не те а там мне нравится даже очень нравиться!!!
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
Да, кораблей на Render.ru достаточно и хороших, и так себе, но с водой явный пробел образовался (мятые скатерти-самобранки), что я и пытался заполнить.

>vkuch: Всё сделано по чертежам: вентиляция, брасы... посмотрите вот тут http://www.mmt.ru/win/ships/pamazova/amain.htm фотографии. Что касается не закреплённых плавсредств/орудий, то матросы, собственно, этим и занимаются, пока началась только гроза. А вообще, я ценю Ваше знание морского дела. Спасибо. Учту на будущее.

>Sengouku: P4 3GHz, 1Gb DDR. Оптимизировал, но очень много полигонов, системы частиц, карты моря общим размером 4000х8000 пикселей, текстура корпуса 1120х6880, ну и должно ещё что-то отражаться в мокром борту. Рендерил 1600х1200, кусочками. Вот.
аватар
 
S.andr 163 0
вода пррикольно получилась.корабль игрушечный...
аватар
 
Sengouku 2 0
Работа супер, но мне вот грызет душу, как же можно было 35 часов рендерить? :) Если не сложно, скажи на какой машине рендерил.
аватар
 
Ven 235 0
Супер.
Но.
Игрушечно.
аватар
 
NuclearStorm 16 0
Ну, помимо таких технических данных, еще замечу, что у флага бы цветность поубавить, а то он выделяется уж оч.
аватар
 
vkuch 21 0
Очень интересная работа, но досадные мелочи явно портят общее впечатление.
- якорные цепи на ходу в шторм с провисом
- гюйс и кормовой флаг на ходу в темное время суток, положение кормового флага в явном противоречии с гюйсом, коли он уж есть, да и поднят кормовой флаг не до места
- вентиляционные головки повернуты в одну сторону, что явно не соответствует их принципу работы
- плавсредства / орудия не закреплены по походному, тем более в шторм
- несение ходовых огней в темное время суток было обязательно и в то время
- к сожалению, такелаж практически не виден, но на сетке брасов явно нет. На ходу парусные суда под двигателем, для снижения сопротивления реи, как правило обрасопливают на подвертенный борт. Парусность такелажа настолько велика, что корабль может дрейфовать со скоростью свыше 4 узлов, и даже управляться при этом
Эпоха "брони и пара" всегда вызывала повышенный интерес у любителей истории и судомоделистов, в том числе и 3D. Очень жаль, что нет крупных планов при ясном освещении.
Еще раз повторюрь, работа интересная и сделана с душой, а недочеты - у кого их нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 963 уникальных посетителей