Галерея "3D Художественная ": Основная → 

CowboyGTA

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Max, PS Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
На большой картинке скрины из ГТА

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Leonid Kurov 27 0
даддаддадададададад!
аватар
 
konoplev 42 0
Народ, может мне урок написать?
А то смотрю заинтересовались
аватар
 
konoplev 42 0
Скин в Максе делать примерно, как и в Мае, но в Мае лично мне удобнее.
К сожалению, плагин dff для Майи если и существует, то мне не известен.
Развертка делалась стандартными средствами в Майе. Точные названия ресурсов не помню, попробуй в поисковике набрать что-то вроде "GTA mods", я так и искал.
зы Спасибо за комментарии :-)
аватар
 
Alex123 6 0
Да и еще кое что спросить хотел
как развертка была сделана? в Maya или отдельный софт использовал?
аватар
 
Alex123 6 0
Спасибо за обьяснение
может есть ссылки на ресурсы где это пошагово и подробно описанно (я в этом деле совсем лама)
Радует что можно из Maya тоже экспорт делать потому как только венй и работаю но вот кости в максе привязывать это для меня жесть и больно
трудно ли лоу поли скинить в максе ?
аватар
 
konoplev 42 0
to Alex123
Модель сделана и развернута в Майе, потом импорт в Макс, там привязана к костям от перса из ГТА, импортирована в .dff и
засунута в архив gta3.img в папке GTA\models
Для этого есть специальные инструменты - ImageTool для извлечения из архива .img моделей, текстур и анимации и Kam's Max Script - плагин для импорта\экспорта в Макс.
Для ландшафта и строений еще нужен Map Editor и Col Editor
ps Еще нужен TXD Workshop, чтобы текстуры tga, bmp или png запаковать в файл .txd
аватар
 
Alex123 6 0
Извини прогнал
Там вобще класно выглядит
не мог бы описать немного как ты это сделал я имею в виду в игру закинул текстуру и перса
аватар
 
konoplev 42 0
Alex123 - на большой картинке скрины из игры, там же написано
аватар
 
Alex123 6 0
Текстуры смотряться хорошо но такие мелочи как например прорисованный воротник на майке или швы и потертости на руковах, карманы на куртке иогли бы оживить ее еще больше
геометрия хорошая но туловище кажеться коротким из за высоко натянутых штанов
А так работа понравилась интерестно было бы увидеть хотябы скрин с этим персом в игре
Успехов
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей