Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Гостиница в г.Краснодаре

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ArchiCAD 9+3DMax 8+VRay 1.47 Просмотров: *
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
paRizhanka 1 0
За халтуру берешься?
PaRizhanka@yandex.ru
аватар
 
Arai Kabdol 7 0
вот хулиганы, все шины прокололи!! вот у меня у дядьки прям из гаража все колеса сняли.. ))))
аватар
 
PVDav 14 0
Какой то злодей все колеса проколол....
Машины стоят прямо на дисках....:)
аватар
 
DimOK 79 0
Спасибо за камменты, коллеги!
Я вообще в связке Арчик+Арт работаю. Вот пересел на VRay и это первые работы, отрендеренные в нем. Моделька гостиницы старая, года 1,5 назад делал, и вот достал ее и отрендерил. Контора, которая проектила эту гостиницу не могла согласовать фасады, поэтому я делал фасады, на предоставленную схему утвержденного палана.Поэтому вытягивал ее из учета сложившегося плана и его конфигурации.
Это внутренний двор гостиницы. Главный фасад пока рендернул в тестов варианте и положил на archi-cat.com. Сюда выкладывать не стал ракурс с главным фасадом.
Не очень удобно работать с камерой в макс, поэтому, чтобы было побыстрее во всем разобраццо все ракурсы делал спомощью Перспективы, отсюда и задние накреняется , т.к угол обзора большой.К тому же пока не разобрался как рендерить картинку с альфа каналом бэка, а потом сунуть бэк уже в шопе. Поэтому, чтобы захватить побольше неба, да и покрупнее поближе здание, рендернул такой ракурс. Про машинки в асфальте заметил, уж после рендера. В итоге гл.арх подписал, но с небольшими изменениями на гл.фасаде, что-то там с витражами были переделки какие-то :)))))

Интересуют вопросы :
1.Как в Врее рендерить пикчу с альфа-каналом, имеющим глубину? Т.е например стекло частично отражает бэк , и частично просвечивает интерьер. В Шопе , уже в отрендеренную картинку мона кинуть фотку бэка, и чтобы он был как бэк, и отражением в стеклах, через который просвечивается интерьер.Т.е в итоге после обработки в шопе, стекла должны отражать бэк и просвечивать частично интерьер, а также бэк должен быть на заднем плане, с возможностью. Его двигать и редактить как угодно.
2.Если землю делать светлее путем частичной прозрачности текстурной карты, и светлым цветом Диффуза, то и стены становятся светлее. Если же асфальт сделать темнее, то стены становятся не яркими, а такими как на этой картинке. И еще особенно это видно, если очень много травы. Она создает рефлексы на стенах, и белые стены окрашиваются в зеленоватый оттенок. Какой параметр регулирует этот девайс?
3.Попробовал VRay proxy.Делаю Конверт ту едит врей меш, а там автоматически прокси.
Так вот деревья становятся немного не такими.А если конвертнуть тачки, то они вообще прозрачные и непонятные. Как в VRay рендерить с помощью врейпрокси сцену с большим количеством деревьев и авто?
аватар
 
kenr 29 0
ну раз пошла такая ээээ... пляска, то я тоже прикопаюсь к машинам.
Акцент, коллега! Неверно установлен акцент в подаче проекта. Как сказали до меня "серое-обывательское здание". Ну дык вот, если здание такое то и машины должны быть серыми и обывательскими (даже еще серее и незаметнее). Иначе у тебя все наоборот получается - картина: "Автомобили в Краснодаре" а здание так, для фона. В общем неверная растановка акцента цветом.
аватар
 
Sergey Ovcharik 117 0
А машинки то утонули малость в асфальте!!! Кстати все те же самые A4 и SuperB!!!
А если серъезно, то здание больше не страшноватое, а простецки серо-обывательское, без особых акцентов.
аватар
 
Dennis F 153 0
Машины братьев близнецов?
Что-то в этом здании не то... может быть, какое-то оно страшноватое...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей