Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Кабинет прокурора

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax, VRay Просмотров: *
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DoCentttt 40 0
Если ето кабинет прокурора, то ракурс такой, вроде бы ето смотрит лежащий на полу обвиняемый. И освещение из окна чересчур, ставьте галочку инвизибл в вирей лайте.А время рендера - ето вообще жуть. 28 часов. Где ж ето видано? проверьте настройки , уменьшите интенсивность источника света, и лучше добавьте вторичного света
аватар
 
А теперь посмотрю исправленный и дополненный
аватар
 
Какой нафиг плохой ракурс? Откуда вы знаете какой он?
Ракурс это вобще видение автора. И потом она девушка - вобще видит все по другому!
Насчет неправдоподобных материалов - у меня вечно таже проблема. Да и у всех!
У меня получается следующий трюк. Его можно назвать "Избавлением от преувеличения"
Например когданастраиваещи, скажем блик, крутишь крутишь, потом нажодишь значение и думаешь: все не больше - вот так .ровно 57 и после этого берешь и делаешь его процентов на 20 меньше. Или например про пластмассовость. Смотришь, гадаешь, крутишь настройки шейдера. Думаешь какой же жесткий свет и в результате делаешь его плавнее. Рендришь - блин опять пластмасса!!! А если так: чего-то слижком резко, нет но мне оно и надо и делаешь настройки еще на процентов 40(!) агрессивнее. Рендрим - ВУАЛЯ!
Попробуйте все - помогает!
аватар
 
Татьяна Петрова 12 0
Спасибо за отзывы! Очень рада была увидеть в галерее свою первую работу и к тому же услышать конструктивную критику и получить дельные советы! Приму к сведению и буд работать над собой!:)))
аватар
 
kenr 29 0
- плохой ракурс
- дверки на мебели не должны шаркать по полу (они обычно выше сантимов на 10 от пола)
- про вирей ничо не знаю,.. и не бойся осуждений! Бери грамотные осуждения как руководства к действию, ведь критика должна давать толчок к исправлению ошибок.
аватар
 
mad Alex 7 0
Со светом проблемы : 1. Зачем омники на месте галогенок?!(нужно ставить фотометрик с иеской)
2.Закарнизный свет делается при помощи само светящегося мата (V ray Light mtl)
3.Зачем галогенки вообще включены если день солнечный?
4.На директе тип тени какой? Если V ray Map то нужно включить размытие тени.
Маты тоже странные! Особенно мат шторы и дерево вообще не похоже на дерево.
Ракурс не очень удачный. Но главное решить проблемы с матами и светом!
Шума тоже многовато видимо настройки IR map страдают. Версия V ray какая? Лучше перейти на 1,5 и использовать физ камеру и связку сан скай.
А так для первого раза нормуль)))!!! Удачи! И ещё колор мапинг надо бы прикрутить, линейка стоит наверно!?Я бы поменял на экспоненту!))) http://mdes-work.livejournal.com/3085.html
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей