Галерея "2D Арт ": Основная → 

Столкновение

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: карандаш Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Rain Bow 30 0
Вот цветной вариант http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124780
аватар
 
Rain Bow 30 0
*если так прет.
аватар
 
Rain Bow 30 0
Тупи в личку, если так не прет.
аватар
 
Красные Чирвяжки! 576 0
Цитирую:Мде, а я наоборот пытался справится с проблемой выделения переднего плана путем затемнения заднего, вот и зашел в тупик

Что смотреть на этой неделе:
картина Сурикова "Покорение Сибири Ермаком"
аватар
 
Rain Bow 30 0
Формат А1, размером примерно 86см на 61см
аватар
 
Alex123 6 0
Можно поинтересовться: какой формат ?
аватар
 
Суданская Роза 16 0
Очень нравится все что ты делаешь.
аватар
 
Rain Bow 30 0
Мде, а я наоборот пытался справится с проблемой выделения переднего плана путем затемнения заднего, вот и зашел в тупик. Задачка и впрямь не по зубам пока еще мне, но да ладно, на своих ошибках и подсказках учится буду.
Алексей Евдокимов, благодарствую за полезные советы. К стати формат листа А1.
аватар
 
алексей евдокимов 186 0
Слишком сильный тон масс на заднем плане (я имею в виду сражающуюся толпу) мешает понять что происходит на переднем, все смешалось. Другими словами, нет воздушной перспективы. На мой взгляд это самый большой недостаток этой вещи. И можно было сделать небо поинтересней и сам ландшафт, ведь среда, в которой происходит действие (в данном случае битва) тоже очень важна.
Вообще Вы поставили перед собой сложную задачу - изобразить масштабную битву, преклоняюсь перед Вашим усердием и терпением. Представляю сколько времени было потрачено за кропотливой работой. Наверное, и формат немаленький. Детали, большое количество действующих лиц, попытка показать мгновение считаю достоинствами Вашей работы.
Удачи.
аватар
 
Rain Bow 30 0
Иван Шевченко и Wasteland спасибо.
Willfray отдельное спасибо за четкий разбор, не соглашусь полностью лиш с пунктом 1 т.к. прыжки орков (вообще не знаю как точно выглядят орки гоблины и т.д. поэтому в данном случае они всеголиш собирательный образ) делались из расчета что эт очень сильные и тренерованные ребята. Естественно если бы это рисовалось с максимальным приближением к реальности, то такой прыжок был бы не уместен, к тому же если приглядется к оружию орков то можно увидеть что крайний правый орк переднего плана держит слишком огромный молот абсолютно не выгодный в битве с шустрым противником, то же касается орка который воткнул свой топор в землю. По пункту 3, рыцарь у которого слетел шлем, получил мощный удар молотом результатом которого стало: искареженный шлем, рыцарю фактически снесло пол башки (я не стал показывать это зверство, поэтому остается только подразумевать по сопутствующим признакам), рукоять молота сломалась от удара и он летит дальше(см чуть выше слетевшего шлема). По поводу всего остального буду доробатывать. И еще если есть ссылки или авторы хороших книг которые могут от части помочь разобраться с тематикой древних битв, то буду признателен за помощ.
аватар
 
Willfray 17 0
Шикарная детализация, но почему-то все падают, и вообще очень много непонятных моментов.

Таких как:
1.не действующая на орков(это ведь орки?) сила гравитации(как он так подпрыгнул?) =/
2.первое впечатление что рука одного из рыцарей среднего плана принадлежит рыцарю с центра композиции.
3.зачем нужны шлемы, которые слетают с головы? (на самом деле они крепятся к подбородку)
4.слишком короткие мечи для тяжелой пехоты
5.рыцарь на самом переднем плане слишком худ для такого обмундирования

+ еще некоторые минусы: знаменосцы не вступали в битву;сражения "стенка на стенку" происходят немного подругому, но это уже личные придирки, извините, можете не принимать их в расчет.

аватар
  vip
Wasteland 351 0
Маштабно...
аватар
 
Иван Шевченко 77 0
очень сложно. здоровская иллюстрация, первыми на ум приходят Толкин и Лукьяненко..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей