Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Барышня в комнате с камином

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax Просмотров: 435
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Ildar_SIR 48 -1
Господину Donkey Hot - я не испытывал никакого желания отвечать на ваш столь глубокомысленный комментарий, но недавно случайно
наткнулся на перевод с английского слова - DONKEY - сразу все стало ясно - комментарии здесь излишни ...
аватар
 
Donkey Hot 3 0
Ildar_SIR: Ну, блин, придрался... Ясное дело, под "креслом" имелась ввиду его мягкая часть 8) А "барышня" (какая б она не была) весит не меньше 50 кило (все сразу представляем гирю в пол центнера)... Тут и дерево прогнётся, не то что поролон (пружины, конский волос или чем там ещё мебель набивают).

"настроить движение пальцев рук не мультяшного персонажа так чтобы ни у кого не возникло замечаний." Дело не в том "чтобы не возникло замечаний" (придраться можно и к фотографии). В твоём случае о замечаниях и речи нет. Признайся сам 8) Рука с бокалом никуда не годится, с тем же успехом можно было оставить ладонь выпрямленной. И не говори, что брал бокал в руки, и ладонь выглядела как на картинке 8) не поверю... Особенно сломанный большой палец ;)
аватар
 
Ildar_SIR 48 0
Конечно CS сам все не сделает так как надо - тут было много ручной настройки . За фразой "Рендеринг никакущий" - не вижу никакого смысла -
кроме желания брякнуть что-нибудь неприятное в адрес автора. Учиться нужно всем нам - в том числе и уважаемому Ernoldу :))
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
визуализация не очень хорошо получилась, можно было и по-лучше отрендерить.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Как ты это сказал, про чарактер студио, это из серии "компьютер так делает - значит, так надо"?))
Рендер все равно никакущий. Освещение ставить надо учиться. Я ведь не про шумы, черт с ними.
аватар
 
Ildar_SIR 48 -1
Спасибо за отзывы :) !
Правда если читать комменты не видя картинки можно подумать что изображено нечто ужасное с хоботом вместо рук, скрюченными пальцами
и переломанными конечностями в кривой позе :))
На самом деле - дама сидит правильно - проверил - попросил подругу сесть также.
Исправлять конечно можно бесконечно , даже изобразить ту канитель которую предлагает сделать уважаемый Donkey Hot -
т.е. в динамике деформировать бедро и прогнуть кресло ( хотя я в жизни не видел чтобы под девушками прогибались не только массивные деревянные кресла но и легкие деревянные стулья :))) ) - если применить Edit Mesh и Реактор - но это уже высший пилотаж,
для этого нужны стальные нервы, море свободного времени и оперативной памяти. Да, анатомия не идеальна...
Но хотел бы в свою очередь посоветовать уважаемым критикам попробовать самим настроить движение пальцев рук не мультяшного персонажа так чтобы ни у кого не возникло замечаний.
аватар
 
baryonyx 297 0
Работа конечно своеобразная, но перелом плеча сразу в глаза бросается.
И камеру надо было подальше отодвинуть. Ато обхватил даму рамками - ей подняться даже не удастся.
Может ей лоб повыше сделать – она бы не обиделась.
аватар
 
Ven 235 0
К автору.
Понятно, что CS не сказка и сама за тебя все не сделает. Для статичного кадра (если не получается нормально персонажа засетапить) кидаешь на модель edit mesh и вперед, вертексы подгонять.

По работе. Очень большие проблемы со светом. Оно ровное и скучное. Не создает настроения, а хорошо бы...
аватар
 
Donkey Hot 3 0
Левая рука - хобот.
Бокал она, как Джеедай, держит усилием мысли (То-то пальцы так скрючило).
Сидя - мышцы бедра расслабленны и деформируются, бедро закинутой ноги расслабляется и тоже (слегка) расплывается (сам так сядь и всё понятно станет). Так сидит манекен.
Да и кресло не из мрамора, под весом тела деформируется.
А ко всему еще и оба каблука от земли оторвал...
Вобсчем, всю эту канитель в динамике, ты не сделаешь - стопудов 8)) а для статики – можно было бы попробовать.
аватар
 
Ildar_SIR 48 -1
Рендерилось в Mental Ray. Рендеринг был качественный. После перевода в Jpeg из-за сжатия получилась как-бы зашумленная картинка -
решил оставить как есть - ведь некоторые художники специально зашарпливают картинку в Шопе - я обошелся без постобработки.
Отсутствие бампа на полу обнаружилось поздно - после 3-х часового рендеринга - виноват :) .
Насчет анатомии - к сожалению Charcter Studio не всегда хорошо ее соблюдает - особенно на сгибах рук и ног.
Картинка - фактически кадр анимации где барышня усаживается в кресло.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
В этом ракурсе девица не кажется такой живой. И рендер плоховат.
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Мощный засвет на полу, швы отражают также как сама плитка, нет бампа. На стенах наоборот - слишком ярко выраженный бамп. Если рендерилось вреем, может стоит попробовать дисплейс вместо бампа на стену. Не знаю, как будет, но на мой взгляд лучше. Нет ощущения, что люстра дает свет. Странно расположена текстура древесины на стуле. Возможно так и сделали бы со шпоном, но если это старый замок и антикварная мебель, то был бы обязательно массив. Анатомия хромает, рука держащая бокал пугает :) Про остальное говорить не буду. Что-то в работе есть. В общем есть задел для еще одного римейка :) Удачи.
аватар
 
Empalu 171 0
Одежда у нее конечно... ну хоть какая-то есть. Левая рука согнута странно
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 435 уникальных посетителей