Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Интерьер армянского ресторана

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax5 Photoshop 7 Просмотров: 533
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ZUK 11 0
Конечно нам, молодым дизайнерам, далеко до Ваших дизайнов для ресторанов для далёкой степи, но вместо того, чтобы заниматься критикой в адрес других лучше бы занялся совершенствованием своих навыков в 3d. Даже не хочется тратить время на то, чтобы разбирать в деталях Вашу работу, скажу лишь, что она оставляет желать лучшего... И думаю со мной согласятся многие. Удачи!
аватар
 
I & I 2 0
и где в Астане данный ресторан, если не секрет? или он за пределами?
аватар
 
Борис Ульзибат 47 0
Чорт, я тоже хочу такое за 1500 продавать.
И да, я прочитав критику и про 10 лет ожидал увидеть нечто просто невообразимой красоты.

Хотя я согласен полностью, для того чтобы ГРАМОТНО указать человеку на недостатки его работы, совершенно необязательно уметь самому сделать хотябы так - достаточно уметь ВИДЕТЬ.
аватар
 
kenr 29 0
И и И, я критикую ориентируясь на работы dim_g, iCube, Артема Климчука, MARCEL, franki и остальных мастеров. Мое тут не при чем. (это продано за 1500$, и я был на открытии ресторана). А над качеством работаю.
аватар
 
I & I 2 0
по моему, имея такие работы, просто неприлично критиковать все и вся.
аватар
 
kenr 29 0
ничего не поделаешь, надо учить ВРей...
аватар
 
Arai Kabdol 7 0
Для сканлайна неплохо
аватар
 
Paulvega 62 0
теней нету(( жаль...эффекты на светильниках-сварка отдыхает)..витражи-молчу)) да вообще глазу не за что уцепиться-либо ракурсы неудачны, либо...)) стыковка паркета с плиткой оставляет желать..подвесы над баром повисли в воздухе , пронзив деревянно-дспщную конструкцию0..пятна на стенах не соответствуют точечным светильникам..копирование тарелочек, полочек, картночек...вообщем, доработать бы..)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Присутствует баг на потолке прямо над люстрой - там засвет офигенный. Некоторые текстуры уж больно плокие - ты бы бамп посиьнее сделал что ли... Плюс некоторые проблемы с освещением - с GI получше поработать нужно...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 533 уникальных посетителей