Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Sokrat

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya_Brazil Просмотров: *
Рубрика: Другое
Моделирование_MAya
рендер_Brazil из макса
На моей страничке есть анимация...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Aleksey Bistricky 16 0
Геометрия головы немного грубовата на человека похоже на Сократа не очень особено всё что связано с нижней челюстью. У Сократа она сильно глубже.
аватар
 
Bananaft 17 0
А можно выложить картинку с нижнего ракурса? Всётаки, когда я и многие из здесь присутствующих его рисовали с высоты сидящего человека.
Модель просто рулез!
аватар
 
Maxts 56 0
Выгдядит хорошо, но освещение ужасное
аватар
 
Иван Смагин 41 0
Да, симпотично
аватар
 
kraz 124 0
Если глаз делался инстансом и просто сделали scale "-1" по какой-то из осей - чтобы он встал точно симметрично относительно центра координат, то нормали точно перевернуты.
Надо было ручками передвинуть.
Сейчас можно два глаза скомбайнить - и если они были инстансом, то майя автоматически перевернет нормали и глаз появится.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да нет, Мано, глаз не проявиться. Если бы он был нормальным, то его было бы видно так же как , к примеру, видны нижние части крыльев носа. Но судя по сетке там вполне нормальный глаз имеется, тогда единственное объяснение может быт - что у головы односторонний материал, а полигоны на глазу почему то имеют другое направление нормалей нежели все остальное , и потмоу просто просвечиваются насквозь.
аватар
 
Dmitry 35 0
Моделинг на высоте - хоть в туторы вставляй вместо максовской "головы Сатира"
аватар
 
Mano 16 0
2 Никита - может быть пригодиться, я тут на конференции прочитал про одну ссылку по поводу SSS, там в туторах есть такая программка, как плужок для Майи, - специально для этого дела, посмотри если интересно, там очень хорошие рендеры сделанные этим плужком. Называется RayDiffuse, а сайт http://www.lightengine3d.com/index2.html.
То что касается глаза, то он просто в тени и с ним ничего делать не надо, только вытащить оба глаза на свет и он проявиться.
Вообще восхищаюсь моделингом, может быть когда-нибудь я тоже так смогу :-), а может быть и нет :-(
Успехов.
аватар
 
ты жесток
аватар
 
Lexip 13 0
суперский товарищ. Только вот зачем мучать Макс ради SSS и одного просвеченого им уха - не понял.
аватар
 
anthony 27 0
Прикольно, однако, рисовал я ентого гада когдато =)) За два дня здорово
аватар
 
Nikita Ratnikov 112 0
Вся анимация сделана в Майке и рендер тоже в майке
В Максе просчитана только вот эта картинка (т.к. SSS в Brazile мне больше нравится чем в Mentale )
А глаз есть_но как я не мучал рендер, все рано такой результат :-)
аватар
 
kraz 124 0
А зачем в Макс перегонял?
Не разобрался с анимацией в Майя?

Отрендерить можно было тем же МенталРеем - не хуже было бы...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Понравилось. Но глаз, действительно куда то пропал )))
аватар
 
111 812 0
а почему мая? макс разве такое не может
имхо лоуполи в максе лучше
аватар
 
Nikita Ratnikov 112 0
На моделинг ушло дня 2
На анимацию _где-то 15 дней
(в основном после работы)
аватар
 
AnixGleo 402 0
интересно сколько по времени ушло на моделинг такой головы?
аватар
 
Smile 1 0
Анимашка на тему Шмыги это классно! :)
Змеюка тож порадовала... помягче бы её, а то квадратная уж слишком! :(
аватар
 
DeepBlue 17 0
почему-то на картинке одного глаза не хватает :-(
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей