Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Шарики

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino, Wings3D, Vue4Pro Просмотров: *
Рубрика: Другое
Сразу же высылаю второй отчет о внедрении в мир 3Д - попробовал Ву4Про - как и положенно чайникам вторая работа "шарики в интерьере" - но зато торжественно обещаю колес не делать.
Очень трудно разбираться во всем этом когда некому даже подсказать хотя бы по мелочам - прошу помогайте пожалуйста. Очень интересно, но без помощи процесс освоения идет очень медленно.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Jozef 593 0
Каждый по своему прав, интересна конечно попробовать все, только вот на счет позера я с тобой не согласен,не очен то в нем и хорошие людишки получаются, по мне так лучше самому сделать не очень качественную модель, заштукатурить в Фотошопе ,и то честнее. Я не на чем не настаиваю, просто высказываю свою точку зрения.
Удачи.
аватар
 
Vitalii 243 0
аминь
аватар
 
Mano 16 0
2 Soso не буду говорить что ты не прав, могу сказать только, что по опыту знаю - достижение цели порой не так интересно, как сам путь по ее достижению, а познание - это вечный путь. Мне интересен сам процесс, - чертовски интересен. Причем я нахожусь в более выгодных условиях, чем многие уже работающие с какими-то конкретными программами - я ни черта не понимаю толком ни в одной из них и мне все равно за какую браться. Но решение которое долго не могло созреть в моей голове, все-таки родилось - с Нового Года займусь Майей, уже даже вступил в клуб Maya 5.0 Personal Learning Edition.

2 Lexip наверно тот тезис что я написал для Soso, все-таки верен - древние китайцы говорили - "счастлив неведающий", - из-за того что я как бы мягко говоря мало чего знаю мне не с чем было сравнивать и я ковырял и продолжаю потихоньку ковырять Вингз 3д, не подозревая что это не самый лучший способ моделирования. Но на самом деле, для меня проблема не в самой программе - я категорически не понимаю систему моделирования в этих самых сетках-авоськах. Уроки это конечно здорово и каким-то образом они мозги прочищают, но я бы очень хотел хотя бы один раз увидеть как это делает профи - в живую - своими глазами, для меня это заменило бы целый грузовик учебников.

2 ЛМА - наверно ты прав, скорее всего прав, но мне интересно знать, как строить деревья в XFrog, потому что во всем Инете я не видел растительности лучше чем она сделана в этой программе, мне нужен Pozer, потому что я никогда не смогу моделировать людей лучше, чем это делает этот генератор, Vue потому что пока не видел ни на одном сайте (ни в России, ни в зарубежье) воду и природу (полное окружение) сделанную лучше чем в этой программе, DarkTree потому что это лучший шейдеропостроитель(не будем пока к ночи поминать Рендермэн), и в нем файлы можно конвертировать (как впрочем и в Vue) в любую основную 3Д программу (Майя, 3д Макс, ЛайтВэйв, Синема, и т.д.) - это интересно.
Интересно попробовать различные рендеры - Тот же самый великий и ужасный (по сложности) Рендермэн, и совместимые с ним 3ДеЛайт, БМРТ и АИР, интересно постукаться лбом в Pov-Ray и VirtuaLight, в сам родной майский MentalRay. Почему нет - это же интересно. А по поводу что это долго - знаменитый отец основатель японского карате - Фунакоши, до самой смерти не прекращал тренировок и умер в зале во время тренировки в возрасте - немного за восемдесят, - на руках своих учеников, перед смертью он сказал - Как жаль, я только сейчас начал понимать что такое цуки.
Прим: (цуки - элементарный прямой удар рукой(сейкен - кулаком -основанием указательного и среднего пальцев), один из самых простых приемов карате).
аватар
 
Jozef 593 0
Согласен с Лма на счет того что работать лучше в чем то одном. Я поставил себе недавно ЛайтВеив, щелкал, щелкал, а потом подумал да ну его......еще одну программу изучать.
аватар
 
Lexip 13 0
ну так скажем. Наградить можно уже за то, что в "Крыльях" хоть кто-то кроме разработчика разобрался :) С меня хватило этой жутчайшей иерархии линков, на которых всё построено. А про бамп на колышке...всёже не очень. даже если и что-то подобное было на самом деле. слышком уж этот бамп "бапм" напоминает, а не реальный рельеф.
аватар
 
ЛМА 1029 0
А как помочь то? Сказать чего не так в конретной работе или подсказать как чего делать?
По работе- я бы эти вертолеты не стал ставить так откровенно параллельно, развернул бы чуток. А то они у тебя как на параде по струнке плывут. Про колышек и бамп сказали уже. А в остальном вроде все нормально вроде как.

А чего как делать? Я бы посоветовал бы в первую очередь выбрать какой нибудь только ОДИН нормальный пакет (3Д макс или Майя) и методично его изучать (уроков в инете много, форумы опять же всякие есть где спросить что-то конкретное можно). А ежели сразу за все хвататься или скакать с пакета на пакет, то ничего толком не изучишь в результате. Слишком сложные действительно хорошие 3Д проги, что бы их все одновременно изучать. ИМХО, нормально разобраться можно только в чем то одном, да и то постараться надо и времени потратить немало. Я вот 3Дмакс уже больше 2 лет изучаю, но и в половине всего чего там есть не разобрался. Правда , возможно что я и тупой в этом смысле.
аватар
 
Mano 16 0
2 Lexip на финале я этот колышек стыдливо шляпкой прикрыл, и тень съела бамп - тоже опыт. Но сделал я колышек специально таким, хотя мог сделать его таким же как и правый(гладким), когда-то в своей жизни был туристом и держал в руке именно такое полено изъеденное дождем ветром и солнцем - с завышенными бамповыми характеристиками.
По поводу плах - согласен на сто процентов, но как эксперемент там просто один шейдер с разными масштабами.
аватар
 
Mano 16 0
Господа спасибо за замечания,

2 Soso - также спасибо за предложение, но на Макс я не перейду наверное в силу зловредности своего характера, практически все(основное количество) представленных здесь работ сделаны именно в Максе, - это уже не интересно, я тут уже писал что буду стараться потихоньку осваивать Майю(но уже после нового года), сейчас займусь непосредственно вот этими программами "Крылышками", Рино, Ву и Позером, потом очень интересно научиться делать деревья в XFrog.
Потом еще много чего - куча рендеров к Майе, да и сама Майка, я так понимаю, вытянет огромное количество времени - но на самом деле сам процесс тоже интересен.

2 Lexip. В крыльях как раз и делал мостик - доски, колышки и уголок. Реально я считаю(может быть для кого-то это смешно) сделанное в крыльях самым большим своим достижением, потому как несколько дней вообще не мог сообразить ЧЁ за ЧЁ и в ЧЁ тащить, но все-таки сподобился и вот вырубил несколько простеньких стройматериалов.
По поводу кругов от поплавков - есть два мнения. Первое что с такого растояния на спокойной воде они просто не читаются глазами. Второе - понятно что должны быть, но если совсем честно, кто бы научил,я пока сам не могу сообразить как это сделать.

2(о)ne полностью согласен с твоим постингом, сам я тоже пытаюсь их делать также как прочие кружки, стаканы, вазы, рюмки , фужеры, миски, тарелки, кастрюли, чайники, шарики блестящие и шарики шершавые, крынки, бидоны, ну и так далее - все нужно попробовать. :-))
аватар
 
Lexip 13 0
ну и на левом - кривая. тогда уж. Плюс волн от поплавков вертолетов на воде нету.
аватар
 
Lexip 13 0
ну а если с советами - то единственный косяк - на левом колышке, который вертикальный - текстура архикривая. Бамп на досках сильный. А так - для мультяшного рендера - супер.
аватар
 
(o)ne 133 0
А колеса (автомобильные всмысле :-)) ) помогают разобраться с некоторыми видами моделирования.
аватар
 
Lexip 13 0
А что именно ты в "Крыльях" делал?
аватар
 
Jozef 593 0
А чем помочь? Переходи на Макс
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей