Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Воркплейс

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 8.0, Vray, Фотошоп Просмотров: 586
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Arhangel-demon 6 0
Хорошая работа... И детали проработаны достаточно хорошо...
аватар
 
Алексей Копаев 6 0
ух....супер...в таком деле наверное самое лучшее когда можно сказать что не отличить от фотки.я б не отличил наверное.
аватар
 
Владимир Абрамов 14 0
Здорово! Работу сильно приукрашает огромное количество мелочей над которыми автор усердно трудился. Классно!!! Дальнейших успехов...
аватар
 
NICKON 44 0
оболденно !
аватар
 
Paul_Winex 126 0
Красивые работы. Мог бы написать в любой из них такое, просто на этой пока остановлюсь. А то слюнки потекли :) Респект ваще. Был бы рад с тобой пообщаться, если ты не против.
аватар
 
ReZeT 18 0
Очень хорошо... ^_^
Ром, как 3D-шник ты великолепный моделер, ткстурки у тебя тоже всегда хорошие, со светом играешь супер, реализация и идея нужно чуточку наверстать, имхо >_<, не сочти к личному, у меня с этим тоже проблемки /gg. По данной картинке, всё супер, достаточно реально (!), но возможно стоило как-то оживить, цветами поиграть...
Ром, супер! Продолжай, жду новых работ ;)
аватар
 
PitbulchiK 42 0
Велеколепно!!!!
аватар
 
Ven 235 0
Очень много нестыковок с масштабами предметов.
Меня больше заинтересовала не эта работа, а видимо, будующая - та что на мониторе. Жду :)
аватар
 
Yur 173 0
Такой же недочет и у меня встречается - темновато. На системнике - коробки с DVD? Материал наушников хорошо получился - блики удались. Как раз все подобные блики или отражения, как хочешь назови, играют ИМХО главную роль в реалистичности
картинки. Поэтому над освещением приходится попотеть. Может быть, если сделать фото твоего рабочего места, то примерно
все так и выглядит. Но для реала в CG необходимо необходимо подобрать такой ракурс, где свойства материалов обьектов в сцене,
проявят себя выгодным для художника образом. Вот над этим и работаю. Успехов!
аватар
 
P.S. 220 0
хорошие модели и текстуры

вся сцена не интересно освещена
хочется чем-то оживить обыденность
аватар
 
РоманС 611 0
Привет, Всем. Спасибо за комменатрии.
Клавиатура, действительно, из коллекции Эвермоушион, только слегка доработанная. Как раз ее делать мне не захотелось. Что касается крошек от чипсов на ней, так крошек на моей нет. Люблю чистоту! Очки не искажают плакат, так как это очки для работы с компьютером (ноль диоптрий).
Материалы клавиатуры и системного блока и вправду одинаковы. Как-то это не учел.
А войны, что в мониторе, так это сцена, над которой я работаю.
Всем еще раз, спасибо, и удачи!
аватар
 
-Shura- 11 0
А с масштабами ничего не напутал? Монитор, судя по маркировке, девятнашка. По соотношению с корпусом компа примерно похоже.. Но вот прямо сейчас приставляю к нему полноразмерную клавиатуру - она чуть шире длинной стороны. А тут, гм, намного меньше.. Непорядок, однака...
аватар
 
---GD--- 45 0
мат клавы и корпуса совпадает - не есть гуд!
А клава вообще на ту, что из коллекции Эвермоушн, силько смахивает, кстати! =))
На первой картинке баг с перспективой, да и вообще не нравятся мне маты...
Вторая куда больше порадовада хоть и темная слишком!
аватар
 
Иван Панасенко 267 0
Прикольно. Только крошек от чипсов на клавиуатуре не хватает) И стекла на очках почему-то не искажают плакат с "Троей"... А так - фотка)
аватар
 
S.andr 163 0
Вполне! пластик только шумит...
Неси зачотку!
аватар
 
Gazer 99 0
Реализм удался. Особенно понравился свет от окна справа, и тени.
аватар
 
ivan_s 18 0
Здорово, я сначала не понял в чем прикол, где тут 3D, а потом допер, что все 3D! Молодец!
аватар
 
YSon 2 0
Супер нет слов супер еще бы чуток четкости в фотошопе добавить : -) 5 из 5 . А что за войны ???
аватар
 
Romozan Ibrogimov 6 0
Молодец. отлично получилось. единственное зарядку на самсунг справо слишком приплюснуло
аватар
 
besiki 223 0
mne nravitsia, klass!! ochen relistichnoo
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 20
↑ -
Эту страницу просмотрели: 586 уникальных посетителей