Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Палач

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Photoshop Просмотров: 474
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Twinlab 17 0
Палач не знает роздыха,
Но всё же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми! :)
аватар
 
111 812 0
кровищи мала
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Олег Жевелев (2D&3D Work)
Да, пожалуй камеру можно было бы немного приподнять.

Lamez (3D Work)
Ты угадал. Это как раз ночь перед рождеством :)

аватар
 
Lamez 61 0
Z представил как топор потеряет равновесие и в сторону палача... Да, наверно, атмосферность тут можно исправить, точнее она тут есть, только убивается шейдерами. Попробуй не парится и задофить замок. Картинку с заднего плана в топку, а запустить туда флюиды. Ну и тени........ Вобщем они столь резко-насышенными от луны может и бывают, но все же стоит сделать помягче, или фонарь поставить))) ну а самое главное - постобработка. фотозад, как говорится.)))) Ну я бы еше на топор сделал бы не из никеля, а из ферума)) тогдашнего, сто раз наточенного, в крови и грязи, палку обструганную, обмотанную бичевкой и оцинкованую ручку бы снял))) В средние века люди мылись только перед рождеством. Палач - потный граязный пузатый, ну как байкер раздетый))). штаны видно у шута спер собака - яркокрасно. Ну еше крови, мяса под ногами, текстуры....
аватар
 
Zhev 177 0
Думаю, что бы лучше показать соотношение плахи и палача, достаточно изменить вид камеры - поднять ее выше. Тогда будет видет помост и расположение плахи относительно палача, а направление досок на помосте подчеркнет перспективу.

Картина со смыслом, идея понравилась.
аватар
 
FX-drive 11 0
Замок неплох, но он действительно без текстур, выглядит пластиковым,
моделинг полача никакой, анатомия сильно страдает.
Атмосферность придать можно за счет Fluid (это Maya), а в Максе, незнаю
есть ли чтото аналогичное, но можно и в фотошопе чтото придумать.
аватар
 
Gazer 99 0
Имхо дело тут не совсем в атмосферности, а в том, что объекты приглаженные, равномерные, и даже не сами по себе, а по цвету. Не хватает брутальных красок: плаха, значит - смерть, грубость, жестокость. Тогда и палач будет выразительней смотреться - на жестком, грубом фоне.
Впрочем, возможно, автор хотел передать как-бы опустошенность души героя. Тогда, имхо, нужно было бы сменить немного ракурс - камеру подальше, чтобы палач смотрелся маленьким, слабым, убитым терзаниями )) на обширном и холодном, чуждом ему пространстве, чтобы фон как-бы подавлял его. А здесь он выглядит довольно-таки внушительно - здоровенный детина крупным планом, т.е., палач здесь выглядит героически, и камера снизу-вверх это подчеркивает. Опять-таки, имхо, это не согласуется с идеей.
Да, и небо надо бы почерней, пострашнее.
аватар
 
FearKasper 25 0
идея мне нравится но с текстурами и с атмосферой беда!(
аватар
 
Никита Веприков 804 0
RoNNNiNNN (3D Work)
Был бы очень признателен, если бы ты подсказал, как придать картинке недостающую атмосферность.
аватар
 
АртГусАрт 47 0
просто,атмосферности не хватает!Они в тоне одинаковые.Есть ощущение,что тапор и плаха находятся прямо возле плеча палач.Нет атмосферы,просто.
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Lamez (3D Work) 27.11.2006 15:52
"Топор размером с унитазный ёршик)))))
Никита, вот попробуй голову отрубить таким маленьким топориком - долго же ты приговоренного мучить будешь, садист... Ой садист........ Крови надо..."

Топор нормальный, я сравнивал его с шеей человека, а так же с реальным топором палача. И пробовать рубить кому-то голову не собираюсь. Ты не чувствуешь расстояния.



аватар
 
Lamez 61 0
Никита, вот попробуй голову отрубить таким маленьким топориком - долго же ты приговоренного мучить будешь, садист... Ой садист........ Крови надо...
аватар
 
Lamez 61 0
Топор размером с унитазный ёршик)))))
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Всем спасибо! :)
Wasteland (3D Work)
Так задумывалось
аватар
 
P.S. 220 0
и вообще, приятно снимать с себя ответственность и жаловаться на судьбу или на что-то еще
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Действительно - реализация подкачала... Замок на заднем плане - почему без текстур? Так задумывалось?
Идея , впрочем, интересная))
аватар
 
S.andr 163 0
Описание и идея классная!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 474 уникальных посетителей