Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Метро #1

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio Max 8 SP3, V-Ray 1.50, Adobe Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Docent 31 0
Toyvo: нет, к играм пока что не причастен. Хотя в создании той игры про метро поучаствовать хотелось бы, хотя бы бетатестером :).
аватар
 
Toyvo 54 0
Очень симпатично.
Критики дохрена значит работа хорошая.
Игруху собираются выпустить про метро, ты часом непричастен?
аватар
 
P.S. 220 0
понравилось внимание к мелочам, понравилась работа со светом, текстуры очень хорошие и в целом, заметны старание и аккуратность.

но в работе отсутствует интригующий момент.
непонятно что тут главное, может это свет в конце тоннеля, может фонари слева или синий блик посередине или желтый справа ит.д.
сейчас картинка смотрится как подкладка для игры, как фон для какого-то действия.
нужно что-то делающее эту композицию завершенной, какая-то деталь приводящая работу к логическому концу.

это может быть: персонаж на рельсах, цветок, загадочная лужа , монстрик ... ит.д.ит.п.
аватар
 
baryonyx 297 0
Vad
Возможно, с перспективой непонятки из за стрелки.
аватар
 
spring_day 1 0
хех...
Несмотря на баги, мне нравится... с настроением сделано...
аватар
 
Vad 7 0
Не плохо лишь на первый, беглый взгляд, благодаря тому что всё хорошо видно. Если же остановить взгляд на том, как наложены текстуры стен-потолка тоннеля - не помню как называется конструкция правильно - то хорошо видно, что перспектива-то ломается. Линии-то, которые по идее должны быть паралельные меняют своё направление - это хорошо заметно в зоне выхода тоннеля на станцию. Но сие, пожалуй, по причине того, что для передачи перспективы зона перед выходом на станцию была искажена при моделинге - видно по сетке. А, судя по рельсам, путь-то прямехонький. И рельсы так блестеть не могут - по причине того, что колесо с рельсом соприкасается под углом с внутренней стороны колеи, т.е. раскатывается - до блеска - внутренняя половинка поверхности катания головки рельса. По поводу нехватки мазута на шпалах - нормально, отлично замазученные шпалы метрополитена :). Жаль что текстура одна и таже - как штамп - даже не попытался хотя бы поменять координаты при их наложении. Ну и ещё недоработки по "мелочам" - то бишь недоделанные разбросанные подкладки (нет отверстия под крепежный болт), ужасная конструкция диплорки - это та каракатица, которая справа и с колёсами :). Её же люди, между прочим, ручками пользуют - ставят-снимают-толкают, всяку дрянь путейскую перевозят. Очень грубая выглядит, очень тяжелая, очень высокая - если такие бывают, то я снимаю шляпу перед теми людьми, которые их пользуют - я им сочувствую. Ну, если не совсем по делу мои замечания, то извиняйте - тема работы затрагивает моё профессиональное "Я" :). В целом - нормально - сам вряд ли бы сделал лучше, но явные огрехи с перспективой... это несерьёзно.
аватар
 
Docent 31 0
to: Wasteland

Так когда делал темней, критики требовали добавить света, потому что ничего не видно, ну пришлось добавить. К отдельным огням если эффект ленза применять (пробовал), получается перебор, да и не будет такого эфекта впринципе, там же свет не попадает напрямую в объектив. Насчет переполнения простыми объектами не совсем понятно. Если про недостаток полигонов, так я бы мог еще долго их добавлять и усложнять геометрию, но дней и недель на рендеринг у меня к сожалению нет.

to: AlexFecit
Возможно, где-то они и отстают, не спорю. :). А V-Ray взял где-то в инете. Вроде бы на www.51render.com

to: AlEx IB
Какой блик? Может быть это блики, связанные с применением эффекта линзы?
аватар
 
Zolot 39 0
О шпалах говорить не буду... Мне не понятен лишь блик на левой стене рядом с фонарем. Расскажешь, что это? А так, приличная картинка получилась. 4+
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Всё-таки в реальном тунеле темнее... создаётся впечатление, что сцена переполнена слишком простыми резкими объектами(типа боксов)... да и от дальних огней тож должен исходить какой-нибудь эффект ленза...
аватар
 
кое-где материалы отстают по качеству от остального, а в общем очень даже! не подскажешь, где Vray 1.5 взял?
аватар
 
Docent 31 0
глубина резкости? ну так если говорить про реальность, то это смотря как снимать и как фокусироваться. Если снимать с максимально закрытой диафрагмой и фокусироваться на бесконечность, то примерно так и будет - все достаточно четкое.
Насчет мазута на шпалах, дык какой там мазут? Там же не дизеля ездят! :)) Креозот может? Ну будем считать что им все равномерно смазали :).
аватар
 
Станислав Дудин 27 0
Супер! Офигительно! Очень понравилось.
аватар
 
VallaV 30 0
именно это и имелось ввиду
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
to: ZElena
под глубиной резкости имели ввиду следующий эффект http://www.romatte.ru/work/metro.jpg
аватар
 
kodg 197 0
заглядывал в WIP ты всетаки не захотел делать рельси грязными:)

вообще работа понравилась, много деталей, хорошее освещение

наверное надоело доводить штрихи, взял и невыдержал кинул в галерею:)
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Шпалы - да, выглядят слишком однородно и чистенько (новенькие). И на правой рельсине отблеск надо бы сделать
с такими же перерывами как и на левой, а то она как-то колом встала. А так, очень даже симпатично получилось,
вполне в стиле тех самых фото. И с резкостью, по-моему, всё нормально.
аватар
 
NuclearStorm 16 0
На шпалах посередине не хватает мазута от поездов
аватар
 
VallaV 30 0
одинаковая глубина резкости - так не может быть в натуре
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей