Галерея "3D Художественная ": Основная → 

просто орк

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 7, Photoshop CS Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ух-ты, не ожидал что-кто-то ещё коментарий оставит
дело в том, что в основе текстуры кожи лежит персонаж "Fable",
(в основе - значит не переделывал, а смотрел как на пример)
всё таки я тоже считаю что перс не самый плохой,
опыта наберусь - переделаю, может с анимацией

2 Aklu: поработать с цветом? поясни...
аватар
 
Aklu 8 0
А по моему вполне хорошо, не авард, но для первой работы - превосходно.
ИМХО - можно немного яркости добавить.
Понимаю орк, конечно но помимо четких текстур поработай с цветом
аватар
 
to aza - в принципе, спасибо
аватар
 
AZA 36 0
Понятно... что не огонь... НО... для первой работы в Low-Poly отлично...

S.andr, Wasteland ... Для более адекватной оценки этой работы... прошарьте данную галерею чуток назад... Будет с чем сравнить... Настольгия... по эмоциям...
Были и лучше.. и намного лучше... НО... были и ваще п... О....О

P.S. не пытайтессё понять... что я сказал... Лучше игнорировать мя ваще.. хы... хы... ^......^
аватар
 
спасибо за советы, следующую работу обязательно сначала размещу в wip

текстура размытая получилась возможно потому, что при переводе в JPEG
я выставил низкое качество ради уменьшения размера файла

это мой первый персонаж, до этого были автомобили архитектура
аватар
  vip
Wasteland 351 0
S.andr ))))))
Сергей Суменко, одна из главных задач лоу-поли - это отличная картинка с минимально возможным кол-вом полигонов. И хотя в это и заключается главная трудность, но отделаться одной лишь моделью у тебя ну никак не получится, ибо текстуры - это очень и очень важная вещь. Главная их задача состоит в том, чтобы показать скрыть всю бедность модели в полигонах. В данной работе текстурирование выполнено на довольно посредственном уровне(в частности они очень размытые), а следовательна видна убогость модели... размещай в WIP... почитай уроки по текстурированию что ли...
это твоя первая модель?
аватар
 
S.andr 163 0
Сергей Суменко (3D Work)
видя что это 1 твоя работа на сайте возьму на себя миссию просветить тебя и открыть тебе тайну ВИПа
Выкладывай работу туда, спришивай что не нравится. учитывай критику и переделывай.

11 текстур просто нужно сводить в 1 или 2.
удачи! надеюсь не увидеть 11текстур в следующей работе =)
аватар
 
ёлки, чё за дела, может работа и не лучшая, но для того я и решил показать её, чтобы
понять какие ошибки не стоит делать в следующих

11 текстур 512Х512 можно переделать в 2 1024Х1024
аватар
  vip
Wasteland 351 0
мда, автор.... за лоу-поли тебе ещё рановато садиться...
аватар
 
S.andr 163 0
))))сетка кривая,щит ацкий)
11 текстур!!!!! в первый раз вижу) тут Д3радиант обкакается от такого загрязнения буфера!
текстуры размытые и бледные
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей