Галерея "3D Художественная ": Основная → 

девушка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max8 Просмотров: 289
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
wiTcHer 71 0
анатомически ухо не могёт там находиться,
плечо похоже на колено
аватар
 
антон семакин 22 0
to Ven
Спасибо.
аватар
 
ART DIZ 21 0
Я согласен, робота не на высоком уровне,но при том что я трехмеркой занимаюсь 4 месяца можно пренебречь некоторыми огрехами, всетаки это первая и надеюсь не последняя робота, рад учитса. Вот например про треугольные и многоугольные поли у персонажей я неслышал, от тебя Skif первый раз.Да Ан Булгакова в анфас она не очень)),бубу старата делать правильную сетку
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
Ven привет..почитала...все страшают треугольниками и многоугольниками и страшным судом-))...тока не подумай, что я к тому пишу, чтобы призвать халтурно сетки делать...просто по моим наблюдениям...лично у меня никаких глюков ни разу не выявилось ни с треугольгиками ни пятиугольниками... наверно мне повезло...или действительно не так страшен черт, как молюют...а вот анимашники да, от треугольников чихают-)))) а прывычка делать правильную сетку хорошая привычка согласна....
аватар
 
Ven 235 0
Почти ничем. Но лучше все же не рисковать. Иногда, даже для статичного кадра треугольники создают проблемы - появляется, например, складка на щеке и сколько не возюкаешь вертексы, не удается от не избавиться. Но треугольники еще пол беды. А вот пятиугольники это уже не в какие ворота... В твоем случае ничего страшно не случилось, но я все же рекомендовал бы, стараться моделить "чисто". Потому как привыкаешь это делать абы как, и потом долго мучаешься, не зная как от всего этого безобразия избавляться - лучше уж сразу приучать себя моделить правильно (а это намного сложнее, чем кажется на первый взгляд).
аватар
 
антон семакин 22 0
To Skif
>>Вы когда нибудь слышали о топологии? А про треугольные и многоугольные поли у персонажей?
Я вот по твоему завету, Skif, избегаю треугольников на персонажах, а чем это реально плохо, если персонаж не предполагается анимировать?
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
мне кажется плече великовато...а так неплохая куколка-барби-)))) сетка да что то напортачил...-)))) но ежели это не под анимацию ...один фиг какая сетка....подал слабенько...ну и подал бы ее как куклу , но выразительно! НЕ ПОНЯЛА ПОЧЕМУ В ПРОФИЛЬ ОНА ЧТО В АНФАС НЕ ОЧЕНЬ?
аватар
 
Мария Зайцева 10 0
А у неё волосы сквозь плчи проникают?
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
уууу... батенька... на лице что с сеткой? вы когда нибудь слышали о топологии? а про треугольные и многоугольные поли у персонажей? материалы плохие, не говорю уж про отсутствие SSS. анатомию, и стилизацию не критикую, так как считаю что это чисто индивидуальные представления у каждого... художника. освещение тоже хромает на одну ногу, текстуринг на вторую. о композиции речи нет, как и об окражении, хотя порадовало хоть какоето изменение цвета на фоне... короче непонятно как ЭТО попало в галерею...
аватар
 
IRR 16 0
Неплохо. Цвет кожи кажется не похож.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
маникен((
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 289 уникальных посетителей