Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Ванная комната...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax Vray Просмотров: *
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
xtktynfyj1 2 0
Зеркала напротив друг друга. По моему неплохое решение проблемы с пространством... Да но неуютно. Вид в бесконечность. Хотя маленькое пространство - решай не решай - остаеться маленьким (это так мысли в слух)
аватар
 
Джин 62 0
ну и что, что он из Evermotion...

11 лет мечатал о такой коллекции!

И чесно говоря считаю, что надо заслужить пользование ей!!!!)))
аватар
 
CG_creator 16 0
а цветочек этот из Evermotion:)
аватар
 
Джин 62 0
Спасибо за внимание!))))

Да, косяк с ребром столешницы... После понял! Да и вообще надо было эту столешницу другим способом делать...(один объект надо было гнуть, а у меня несколько, и ребро отдельно)
С блеском тоже согласен...)

Цветок - действительно скан наложеный на объект, а потом вырезал по текстуре! И вот он цветок!


А может быть кто нибудь заметил глюк в третьем отражении? белое квадратное пятно на изгибе столешницы! Не знаю что это такое. может кто подскажет как впредь избегать такие артифакты? пока тока фотошопом могу
аватар
 
Kef 78 0
раскрою чужую тайну, это скан из каталога :) правда?
мозайке нужна игра, блеск, хаотичный наклон. И я б не поленился текстурку правильно наложить на ребре столешницы.
А так все здорово получилось :)
аватар
 
Vesna 13 0
мне тоже интересно про цветок. геометрией делали? я делалаб его текстурой (раньше делала уже рисунок на мозайке)
аватар
 
BODNAR VICTOR 64 0
KLEVO !
аватар
 
Kovu 37 0
эх, жалко раковину засветило. решение с рисунком на стене (в плане моделинга) несколько неясно. а так очень мне понравилось :) дизайн тоже радует

зы: а как рисунок цветка делал? мне еще ни разу не приходилось такого делать, расскажи, плиз, может есть какое хитрое решение.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей