Галерея "3D Художественная ": Основная → 

DS GT500

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max8, Vray 1.50,Photoshop CS2,Компас 7V plus Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Kolyanval 57 0
Передок супер, крылья тоже хорошо, и передние и задние, немного коряво выглядит крыша, лобовое и двери по моему немного не в стиле... ИМХО
аватар
 
nailgun 586 0
Я конкретно Нурбсами не моделировал практически. Я так понял, что тут либо Surface, либо EditPatch. Что, вообщем то, почти одно и тоже. И Нурбсы по результату похожи.

Сам перешёл на полигональное из-за гораздо большей свободы моделирования. В "рычажном" моделировании удобно работать с гладкими, текучими, поверхностями, но жутко неудобно их "уточнять". Особенно когда нужно какую-нибудь мелочь вмонтировать. Те же выемки под дверные ручки или отверстия вентиляционные. Колёсные арки тоже можно замучаться выгибать - всё равно без вмятины не удавалось обойтись. А в поли может чуточку сложнее разбираться с положением точек в пространстве, но в итоге проще выставить их как нужно.

Сетка Surface ещё имеет фиксированную (пользователем) плотность. В итоге при переходе детали от широкой части к узкой, она переуплотняется (или наоборот - полигонов не хватает). В Поли с этим проблем куда меньше.

Ну и при полигональном моделлинге очень просто красить одну деталь разными материалами, назначая разным полигонам разные ID. Нет нужды стыковать разные детали (что проблематично) или создавать сложные материалы.

Можно ещё много чего написать. Попробуй просто. Уроков навалом
аватар
 
mosquito-const 347 0
2 NailGun Можешь обьяснить чем поли лучше Нурбс? Очень интересно пообщаться на эту тему) Если чего пиши в личку... А машинка, так, ничего, сейчас тоже по своим чертежам рисую
аватар
 
TAURUS_x 101 0
Дизайн понравился, что-то немного напоминает Морган... Только вот "филейная" часть ИМХО никакая, да и тонкие арки крыльев - вообще не катят. Надо было сделать немного больше "тела". По вставке в фото уже немного сказано, скажу только, что движется авто и асфальт, а изображение - статично, выходит, асфальт - тоже движется!!! И на колеса неплохо было бы рисунок дисплейсом кинуть. В общем, молодца, очень ярко смотрится!
аватар
 
Дантов 38 0
В общем, агресивная тачка у тебя получилась )) Мне понравилась врисовка в фотку, единственное полохо, что автомобиль сильно размыт, Надо наоборот, тачку размыть меньше, а колеса больше. И фон можно чуть-чуть размыть.
аватар
 
nailgun 586 0
Моделлинг можно было и поровней - тут верно виноваты не очень ровные линии чертежа. И видимо делал сплайнами. Мой совет - переходи на полигональное моделирование.

По конструкции - тонкие стойки. И спицы для спортивного авто насколько знаю - не годятся. Они хорошо работают на растяжение, но скверно на изгиб. А при большой мощности это чревато всякими непрятностями. Да и по стилю они к данному кузову не подходят.

Дизайн более-менее. Без явных (кроме колёс) проколов. Пожалуй ещё перемычка на боковом стекле зря. Тут не видно рамки стекла и значит данная перемычка только для разделения стекла на опускаемую и неопускаемую части. Чтобы решить проблему лучше чуть-чуть укоротить стекло по длине - и всё спокойно опустится.
Плохо видно задние фонари. Если это ни выносные на ножках - плохо. Не в стиль передка.
По общему решению много параллелей с Nissan Z350 и Mazda Rx-8

Врисовка в фото не удачная. Спокойно можно представить, что машина несётся задом наперёд. А по закоам восприятия это даже легче всего представить - места в кадре чуть больше справа. Про размытие ужа сказали
аватар
 
KJS 7 0
А камера двигалась вместе с машиной ? - тогда почему фон неразмыт, значет камера стояла - тогда почему асфальт размыт ?
Но машина мне понравилась )



P.S. Ктонить писал чёнить на ОГРЕ ?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей