Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Корабль "Орел"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax5+DreamScape Просмотров: 629
Рубрика: Корабли
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
МюФ 26 0
хех.. :) надо почаще смотреть на даты)))
аватар
 
МюФ 26 0
дримскэйп делает своё дело.. а рендер корабля.. мда.. это сканлайн?..
аватар
 
Teo_linka 337 0
сразу виден объём познанного учителем, возможно если ник говорит и правда о профессии - то ученики видимо учатся у хорошего педагога )
успехов!
аватар
 
-Shura- 11 0
Около месяца - для хорошего корабля недолго ;)
Главная ошибка: зря не потрудился поискать чертеж. Многие косяки проистекли из этого автоматически.. А труд вложен большой. Обидно.. Модель в бутылке, кстати, удалась намного лучше. Видимо, потому, что модель и моделилась.

Из не связанного с копийностью - парусные корабли сидят в воде довольно глубоко, а здесь он торчит над водой почти весь. Посадил бы правильно, даже отсутствие брызг/бурунов напрягало бы поменьше (впрочем, еще он, судя по сетке, недостаточно пузат).. Пластмассовые паруса - в бутылке неплохо, на натуре, мягко скажем, не ахти.. Нижний край паруса, кстати, волнистым быть не может физически - он натянут! Флаг, конечно, лучше было сделать Андреевский :) Вымпелы, по моему (лучше уточнить), в те времена были триколорные.. Плюс, присоединюсь ко многому ранее сказанному..

2 Gazer: "мачта, которая вперед корабля торчит" называется бушприт. Выстрел - это немного другое..
аватар
 
Zhev 177 0
Андреевский флаг лишнее, там, на корме уже знамя красной армии реет :)
аватар
 
FearKasper 25 0
автор не в обиду (чёто я сёня злой=((
аватар
 
FearKasper 25 0
Чесно по мимо текстур и материалов ты сделал очень не правильный масштаб!!!я имею в виду соотношение предметов с человеческим ростом.Тоесть если взять за человеческий рост дверь судна и скажем мачту то она просто огромна и не реальна,судно бы не выдержало таких мачт!!!Сетки по которым по идее должны люди залезать на мачты не реальны тоесть моряк не то чт быстро но и вобще не сможет туда забраться при всём своём желании!!!поперечные мачты просто тупо врезаны в саму мачту.Канаты не должны быть так сильно натянуты.И очень пусто на заднем плане (поменяй ракурс)И где Андреевский флаг чёрт побери!!!!
аватар
 
FonBismarK 45 0
изображение в бутылке просто - здорово только ощущение что в "главных ролях бутылка" а не кораблик....
аватар
 
Teacher 7 0
Спасибо за отзывы:)
На счет катушек и прочих элементов: "срисовывал" с пластмассовой модельки (склееной мной лет 15 назад:)) и сделал все в точности, что и на ней. Если чего-то не было, значит и у меня нет. Понятно, что на реальном корабле еще куча всяких мелочей, но их составители модели для сборки сделать поленились. А на фотках я искал и ничего там не видно:(
Что касается воды, так по мне она просто ужасна. Я прям смотрю сейчас и думаю - как же так можно испаганить столь долгий труд таким дурацким морем... но делалось это два года назад (тогда я еще толком не знал что такое vRay), а сейчас потерялись все текстуры, накладывать заново - лень. И все же жалко было пропадать картинке, поэтому все же решил выложить, хоть и с очевидными багами.

П.С. Море по ссылке - офигительно!!! Я даже не понимаю, какими методами такое можно сделать
аватар
 
Zhev 177 0
2 Gazer
Флаги полощутся правильно, они по ветру ориентируются а не по направлению движения, врядли парусник поплывет быстрее ветра :)
аватар
 
Gazer 99 0
Вот еще - флаги против движения корабля полощутся, - непорядок )) С парусом такое может быть - можно вообще против ветра на парусе, но с флагами другое дело - кусок ткани так не может. )
аватар
 
Gazer 99 0
Модель хорошая, подробная, но есть недоработки:
1) непонятно, как устроены сочленения выстрела (эта мачта, которая вперед корабля торчит, вроде так называется?) с пересекающими его перекладинами.
2) отсутствуют т.н. "дельные вещи": всякие катушки, крюки и проч. металлич. штуки, к которым крепятся канаты. Они не везде нужны, но на "выстреле" нужны, потому что он крупным планом.
По атмосфере:
3) характер отражения воды. Вода у тебя штормовая - темная. Такая вода не должна отражать корабля, потому что в жизни за брызгами и рябью отражения не видно, а видно только блики. Для такой воды небо должно быть темнее, предгрозовым и серым.
4) тени слишком контрастные;
5) на воде тени от корабля почему-то нет, хотя должна быть.
аватар
 
Zhev 177 0
Инересно выполнено большое изображанеие корабля в бутылке. Только было бы лучше, что бы свет падал от зрителя, а то все самое интересное находится в тени.
И ракурс лучше поменять, кораблик на изображении занимает очень мало места, а глаз режет пустой угол на заднем плане.
аватар
 
Ven 235 0
Очень не хватает брызг (понимаю, что сложно - но деваться некуда). Ощущение - корабль плывет над водой
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
* не самый удачный ракурс (кораблику там явно тесно и он кажется игрушечным)
* зря обрезал флаг
* какая-то путаница с масштабом корабля и волн (либо волны меньше, либо корабль больше), вот пример на котором этой проблемы нет http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=12401&gal_rub=10&gal_add=#work
* горизонта нет, ощущение, что вода обрывается в никуда (наверное, все-таки нужна дымка)
* возможно, стоило бы поработать с материалом корабля (в дерево не очень верится), воды и текстурами.. удачи в дальнейшей работе..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 629 уникальных посетителей