Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

PRASTOI INTERIER

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax8. VRAY 1.5 Просмотров: *
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Annushka 2 0
Ну как! кааак сделать такой же свет из брааа??? научиите плиз)))) Заранее благодарна ;)
аватар
 
Пушканчик 16 0
помогите пожалуйста!!! Никак не могу разобраться. что ни делаю, реалистичных отсветов от бра на стене не получаю. С в реем только знакомлюсь, так , что если можно по-понятнее
аватар
 
Kovu 37 0
пожалуйста ;)
аватар
 
renderx 12 0
Kovu

SPASIBA BALSHOE U MENJA TOJE ETA PRABLEMKA BILA TI MNE SPAS :))
аватар
 
ПОSQDА 11 0
не с есками переборщил слишком резко
аватар
 
Kovu 37 0
для настройки выдержки. в врэе RC2 надо ставить галку subpixel mapping. раньше ее не было и врэй вел себя так, будто она включена. а теперь это на твое усмотрение. по идее расчет более правильный, если галка не стоит, но могут вознкать косяки. у тебя они на хроме.
вот пример того, как влияет эта галочка на изображение (сам дня два искал в чем дело): http://www.ljplus.ru/img/e/l/elf_naki/bug.jpg
я косяки замечал на хромированных поверхностях и иногда на других в местах блика.
аватар
 
renderx 12 0
Kovu a dlja chego etat svitok?
аватар
 
Kovu 37 0
здорово :) с первого взгляда и не знаю к чему придраться ) но все-таки включи галку subpixel mapping в свитке color mapping ;) у тебя на хроме блики черным ободком обведены. здесь не сильно заметно, но в других сценах может сильно накосячить.
ps: ies'ки очень понравились
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей