Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Bike

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax 8, Vray Просмотров: *
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
pavel nikolaev 6 0
Люди, пожалуйста, подскажите мне, каким образом делать так скалы...

Мотоцикол хороший, необычный, но он не в очень удачном месте стоит
аватар
 
gibsonff 8 0
Его бы поцарапать ;-))
аватар
 
HarliFazer 34 0
Неплохо, но меня просто убило это широкое(!!!) заднее колесо, и к тому же не хватает поворотников.
аватар
 
Den Serov 16 0
Есть тут хорошие вещи: скала, небо немного смущает милтишение в области движка все как то слишком отражается на мой взгляд
аватар
 
Дантов 38 0
Ничего так получилось. Больше всего понравилась скала на заднем фоне :). Ракурс у мотоцикла не слишком выгодный, (деталей не видно), над светом можно было поработать. Вама модель вроде ничего, но двигатель какой-то странный. Впрочем, опять же, ничего не видно. Выкладывай другие ракурсы. Удачи!
аватар
 
VESP 18 0
Плохая композиция, и смотрится невыгодно и неэффектно.
аватар
 
Ivan 72 0
Мотоцикл слишком близко к правому краю, рамы у него не вижу, бак странной формы, но может это изыск дизайна.
Колесо получилось из пластика, металл - черный кобальт. Из-за хрома, детали не видны.
Ну и на бэк можно немного больше времени уделить.
аватар
 
Rufus 1 0
Действительно велосипед...
На полигонах можно было бы и поэкономить например на фаре, ручках, колесах...
в общем почти везде, может быть и не тормозило бы так сильно...
С материалами поработать...
На фоне тож чего-то не понятное...Для экономии ресурсов компа для первых работ
можно использовать какой-нить рисунок, типа симпотичного пейзажика...:)
Удачи и творческих Успехов!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей