Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Citizen

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax 5 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Начал работу 2 месяца назад, а вспомнил про нее и закончил только сейчас :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
Что-то с буквами CITIZEN или мне кажется? Они висят в воздухе и даже слегка наползают на край углубления в корпусе.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Микита Нихалков
Действительно неправильно понял, сорри... )))
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
2 ЛМА:
Секундочку! Насчет имитации глобального освещения я ничего не сказал.
Да и несерьезное это занятие. И имел я в виду именно искусство подачи. Наверное, ты меня неправильно понял. :)

Просто некоторые думают, что включив установки ГИ по умолчанию, получив "пасмурный день" с мягкими тенями на объекте - они получают совершенную картинку. И дальше никуда не двигаются. А начинать надо было не с ГИ.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Микита Нихалков
Насчет ГЛ и умения его иммитировать ручками.
1. Для начала определимся, что глобальное освещение и подача (имеется ввиду постановка света в процессе подачи работы) никакой связи между собой не имеют. Для хорошей подачи по любому надо владеть искусством освещения (с ГЛ или без оного). А то, что ты имеешь ввиду, непосредственно к искусству подачи отношения не имеет, исключительно только к умению иммитировать глобальное освещение.
2. Надо ли уметь иммитировать ГЛ? Несомненно надо, но на данный момент развития компов и программ ровно в такой же степени, как и умение строить ручками перспективы и тени. Многие ли из 3Дшников смогут построить ручками сложную перспективу с тенями? Не нарисовать, а именно точно построить (вычертить) по всем правилам архитектурной начертательной геометрии? Уверен, что этой суперсложной дисциплиной тут владеют редкие единицы. Тем не менее отсутсвие этих сокровенных знаний не мешает большинству работать в 3Д. Все геометрические расчеты делает комп. И это очень правильно. То же, с появление внешних рендеров, случилось и с ГЛ. Так что уметь именно иммитровать ГЛ, ИМХО, желательно конечно, но уже не обязательно. А вот уметь грамотно освещать сцену для наиболее выгодной подачи надо обязательно и будет надо всегда, как бы выч. техника и программы не развивалась. Так же как и всегда необходимо будет умение рисовать...

З.Ы. Короче ))) Господа, вместо освоения иммитации ГЛ и т.п. сложных моментов в 3Д, получите лучше хорошее художественное образование, и большинство проблем отпадут сами собой...
аватар
 
Павел Крышин 149 0
Моделинг ничего - копиист из тебя (по модели ) классный , ну а что так долго мусолил :))
аватар
 
anthony 27 0
Ну насчёт Ги неправду говорите, глобал плюс доп освещение некто не отменял, но дитализация геометрии слабовато в жисти всё посложнее
аватар
 
Wind of change 16 0
а мне понравилась..клавиатура...но не подача..
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Про освещенность уже сказано.

Добавлю - плюньте вы пока на глобальное освещение! Из-за него навыки освещать сцену не появятся никогда!
аватар
 
Oleg 77 0
По объему - теряется правый бок модели из-за плохой освещенности сцены и поэтому он кажется плоским. Раздражает поверхность на которой лежит модель, слишком яркая, от этого рябит в глазах. Приглуши слегка свет или цвет текстуры.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей