Галерея "3D Художественная ": Основная → 

sk8er

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax5, fR, DustDevil, TreeStorm Просмотров: *
Рубрика: Другое

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Довольно! Довольно! И все его золото превратилось в черепки.
аватар
 
Unit 16 0
1 Деревца и облачко убрать , оно совсем там не нада.
2 Тооолстая труба это уже не перила ,а хз чё такое.
3 Куда он прыгает или откуда я так и не понял.
аватар
 
у меня на PS2 дема про таких есть.Там все как-то лучше сделано,
аватар
 
MATROSKIN 201 0
не ощущается, что чувак движется. поидее смазанность должна быть в одном направлении. перила помому толстоваты.. чуть ли не с руку чувака толщиной
аватар
 
MasterM 1 0
Тема нормальная, а работа не очень!
аватар
 
Eric Rain 96 0
A pomojemu postavitj nado subsurf na modelku i s golovoj sdelatj chtoto (hate balls). Voobshe rabotu uvazhaju, Idejnaja ! Keep on!
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Основное движение здесь - летящий скейтбордист. Соответственно, оно и должно быть главным на картинке. Здесь чуть ли не треть занимает серый асфальт и абсолютно ненужные листья деревьев - пестрота, которая мешает восприятию. Не помешает подчеркнуть объем человека светом - на таком фоне он теряется. Отрезанная рука - тоже не есть хорошо. Здесь нужно больше передать неустойчивость движения, стало быть, рука должна полностью входить в кадр.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей