Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"БУРЯ В ПУСТЫНЕ"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMAX 5.1 (no plugins) Просмотров: *
Рубрика: Другое
Вобщем эта буря - мой первый опыт....в ручном текстурировании. Не судите строго.
Дальше будет круче..

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Раз уж тут речь зашла о свете, скажу что свет должен подчеркивать нужное и убирать все ненужное. Второе - правильно поставленный свет всегда должен подчеркивать объем предметов и расположение их в пространстве. Здесь же колеса сливаются в одно пятно, поэтому эта часть картинки расползается по швам. Раз колеса разнесены в пространстве, то что-то это разнесение должно подчеркивать. Например, четче (бликом, например), выделить железную часть колес (не знаю, как ее еще назвать,... ну вобщем, ту, которой она ездит по песку). В результате освещенность на соседних участках объекта (железо и дерево), которые состыковываются по углом 90 градусов, будет разная, что даст возможность делать выводы об объеме колес.

Кроме того, абсолютно белых источников света не бывает. Настоятельно рекоммендуется использовать цветные.

И напоследок, все лишнее - нафиг. Нужны дюны на заднем плане? В расфокус их!
аватар
 
anthony 27 0
Забавно, а что мешало использовать скайлайт с лайттрэйсером
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
"стандартный свет по определению не может быть хор. " Ну-ну...
аватар
 
Sergey_Golubev 47 0
Свет отстойный, но стандартный свет по определению не может быть хор.
аватар
 
Sergey_Golubev 47 0
Борода сделана Scatter ом
аватар
 
Wind of change 16 0
свет плохой...
аватар
 
Romanmario 31 0
А чем бороду делал?
аватар
 
Denis Russkih 8 0
А что, прикольно. :) Только непонятно, что с передним колесом, пока не посмотришь большое изображение.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей