Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Камаз

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3д макс, фотошоп Просмотров: 503
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
tim3d 88 0
Клевая модель
аватар
 
Sadrus 1 0
Это сложно назвать КамАЗом.Колеса от МАЗа.Кабина процентов на 10 похожа на КамАЗ.Ощущение что на него что-то упало.Конструкция хромает на обе ноги.А так наверное не плохо.Текстура мне нравится!;-)
аватар
 
S.andr 163 0
дааа... косяков много.
1)бампер- текстура размыта и растянута
2)труба- много неопраданных поликов
3)конструкця- очень много косяков.(у меня отец на камазе 10 лет работыл)))))

Трактор был лучше....
аватар
 
piccasoOo 30 0
тарантас супер!!!
аватар
 
rambooze 100 0
Ну и в чём же я собственно не разбираюсь мне интересно. Я бы с такими заявлениями поумолчал, товарищь RZ, ибо считаю это прямым оскорблением. И критика у меня обоснованная, будь это форум, я бы сейчас столько картинок с обведёнными красным участками накидал. Если интересно, можем где нибудь и создать тему. Лоу-поли это итак жертва качеством, дак хотя бы я считаю, надо делать максимально приближённо к реальным пропорциям.Тем более на Камаз чертежей полно. Реплику про автопром я сказал хвалебно, а не упрекая Thor'а. На счёт УАЗика - текстура в итоге 1024 и стала, я просто делаю всегда большими, а потом уменьшаю.
аватар
 
RZ 7 0
то BULLdozer:да ты сам не гнушаешся автопромом, Дружище критиковать как ты могут все и всех совсем необращая внимания на себя, ты посмотри на свой уаз (модель отличная без спору) там тоже дохрена поликов да еще текстуры 2048 на 2048, реально хватилобы 1024 на 1024, да еще колеса на отдельной текстуре, хотя мож колеса еще где заюзываются, уаз тоже можно с оптимайзить нехило.
P.S. у меня сложилось такое чувство что ты и Fenix можете тока критиковать собственно мало чего понимая в сабже
аватар
 
Vexler 37 0
BULLdozer аааа =) триуглов неможет быть много или мало... триуглов может быть столько сколько нужно и сколько указано в ТЗ, в конце концов этож не я решаю:) на этот камаз приходилось чтоль 8500 а я сделал 7500 так что вероятно люди были рады. Я совсем забыл тут же внутряня часть кабины сделлана и даже двигатель, кабина откидываеться, собственно тюда такие полики:)
Насчет текстуры и прочего к трактору были отличные рефы снятые D70, к камазу все было хуже... конструкция тоже все по фотам чертежей не было.
Соглашусь с RZ по мне так камаз как камаз, камера малеха дает искажения может поэтому неправильное складываеться ощущение.
аватар
 
RZ 7 0
Могу сказать за себя, делал я однажды тачки для боевых гонок, так вот там на тачку было по 25к фэйсов, скажите много, так она же мнется, незнаю как у Тора, мож они тоже мятся будут, насчет камаза я тож немного с Бульдозером солидарен 1) с бампером передним чето нето разводы какието белые 2)колеса с внутренней стороны можно немного с оптимайзить типа чамфер снять, но это так мелочи. В целом модель даже очень понравилась, на счет конструкции ничего сказать немогу, мне кажется там все нормально. Удачи
аватар
 
rambooze 100 0
Thor, ты всё автопромом сыплешь не побаиваясь :)) На самом деле триуглов и впрям много. Конструкция Камаза нарушена по самые помидоры!!! Я бы простил такую модельку людям к примеру из Испании, но когда россияне так его делают... Текстура тоже лениво делалась, деталей куча, бампер ваще халтура. Вощм итог - трактор был лучше.
P.S. Про увеличение поликов бред какой то, ничем не обосновать даже. Всегда люди были рады если уложишся в меньшее кол-во.
аватар
 
Vexler 37 0
Fenix дык если напрямую связан откуда такие вопросы... сам же знаешь что ТЗ есть ТЗ. к примеру был у меня такой случай по ТЗ моделька 9000 полей я набил до 6000 причем по моему взгляду сомтрелось намано и все в ней было... но пришлось добивать до 8000 пихал полики уже куда тока мог и немог.
RZ полностью прав. к примеру взять какой там самый новый ускорительн 7950(черте там че ещё написано) 2х ядерный дык он порвет и 200 тыщ полей в сцене. а на носу р600 выход :)
аватар
 
RZ 7 0
Fenix незнаю какие ты игры и где разрабатываеш, но 20 тыс на сцену + качественые текстуры, динамические тени и т.д при нынешнем развитии технологий это очень мало, при том игра делается не один месяц(а может и не один год), обычно все делается немного наперед, и я думаю когда игра выдет, как ты говориш требования как к обливиону, уже будут нетакими заоблачными как на сегодняшний день, в гейм деве я тож не один год
аватар
 
Jovanni Parabellum 11 0
Друг мой =)), я напрямую связан с разработкой игр, уже 3 года как, и даже на среднестатистическом ПК (проц 3 ГГц, 512 ОЗУ, видео ДжФ 6600 / Radeon x1600 256 Mb), сцена на 20 тонн поликов + качественые текстуры, динамические тени и т.д., начинает создавать проблемы для удобного играния. И я не знаю что это за компания требующуя добивания количества поликов до заявленого в ТЗ, если модель и так нормальная и при меньшем количестве.
Насчет трубы понятно, но по радиусу количество граней можно все равно меньше зделать.
аватар
 
Vexler 37 0
Fenix Друг мой, ты наврное слабо представляешься себе игровое производство:) Всегда есть четкое ТЗ где прописано колво триуглов и АРТДир который принимает, есть потолок выше которого нельзя поднимать и ниже которого не опуститься... иногда бывает так что поликов выходит меньше а модель вроде смотриться уже завршенно... и что приходитиься добовлять полики в разных местах как видимсых так и нет чтобы увеличить вес модели :) Ну вообщем это прописные истины с увелечением производительности ПК растет и полигональность в играх.
С трубой все в порядке тоесть горизонтального деления на ней нет ка какжетсья на картинке это артефакты сжатия:)
аватар
 
Jovanni Parabellum 11 0
Ну что же вы такие фрилансеры не заботетись о рядовых пользователях, ты себе представляеш свою модель в игровом движке, 8000 поликов только одна моделька, а тызнаеш что уже на 10 тыс. поликов в сцене комп начинает думать, и фпс очень снижаютса, посмотри на свою модель, в ней можна забрать тысяч так 5 поликов без потери качесива модели, особенно обрати внимание на трубу за кабиной, это же изврат.
аватар
 
Vexler 37 0
сам незнаю к сожалению, ибо нам фрилансерам-исполнителям такого не говрят. хотя надо будет спросить времени прилично прошло уже. знаю только что экшен от третего лица.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Назови игру, я бы поиграл, с такими модельками...)) только вот небось движок поганый какой-нибудь будет??
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 503 уникальных посетителей