Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Kukla

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max VRay Просмотров: *
Рубрика: Натюрморт
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
supkrovi 23 0
Всё весьма гармонично и удачно скомпоновано. Не надо никаких больше деталей, это захламило бы. С ДОФом перебора нет, тк главное в этой картине - маска, а глаз лишь вырвавшийся из неё элемент, подчёркивающий динамику (в данном случае хардкоровую). Глаза запросто могли из отверстия в маске извлечься (откуда нам знать, что они не эластичные). А "светлый фон.. не к месту ..для тяжелой музыки" - весьма банально, и для этой композиции очень даже такой фон подходит.
Поянтно, что речь идёт о группе, а не о "конторе", но сперва долго пытался представить, чем же может заниматься "хардкоровая контора".. так и не придумал ничего.

Лично мне картинка нравится
аватар
 
Andrey_A 67 0
Да нужно будет переделать по другому, а так вообще диск уже продается
аватар
 
Стренш 48 0
светлый фон здесь никак не к месту, особенно для тяжелой музыки. и, как уже сказали, не скупитесь на детали. они должны домолнять основные обьекты, а так торчит голова да глаз на пустом фоне
аватар
 
Skeptik 132 0
DOF на переднем плане как мне кажется оправдан только тогда, когда на переднем плане детали несущественные(трава кустики камешки и пр. и пр.без чего нельзя но оно все таки не главное) и его применение дает эфект объема и глубины, а тут мы видим глаз который по идее должен быть ключевой деталью композиции, а он у вас не в резкости, и глаз начинает искать опору дальше в глубь плана. Ну а там модель головы с неопределенным содержимым. Второй глаз проситься в глазницу, тогда бы появилась смысловая нагрузка :)) а так вышло " то тут то сям..". DOF изначально это прераготива мелкообъектных сюжетов, применение его в сценах где присутствуют объекты нормальных размеров очень должно быть дозированно.Попробуйте селать наоборот , проработать более технически грамотно начинку головы и убрать ее за границу резкости, вставить на место второй глаз, и переместить границу DOF за глаз на переднем плане, так что бы голова была чуть размыта а глаз наоборот был в резкости, ну и еще, не скупитесь на детали:))...
аватар
 
Andrey_A 67 0
Skeptik - Обьясни пожалуйста подробнее ( ...акценты смещаются на передний план глаз пытается найти опору а ее нет... ). Если это насчет композиции,
то там забивалось место под назв. альбома, группы, спонсоров и тд.
аватар
 
Skeptik 132 0
Хорошая идея с подкачавшим исполнением...а жаль.Мне кажется что на деталях экономить не стоит. Да и матчасть бы более подробно проработать. С DOF явный перебор, сразу акценты смещаются на передний план глаз пытается найти опору а ее нет...
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Hardgainer, глаза не выпали из глазниц, а просто туда так и не влезли!
Для обложки - хорошо.
аватар
 
Andrey_A 67 0
Nikolay Akimov - В смысле музыкальный коллектив играет тяжелую музыку в этом стиле
аватар
 
n.aki 18 0
а что это за hardcore овая контора????????????????????
аватар
 
DI_VAN 113 0
kak v anigdote: ny nexrena ia chixnyla...:))
аватар
 
Hardgainer 38 0
Как они из таких разрезов глаз могли выпасть? =)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей