Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Магический артефакт или невозможный куб

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max, Photoshop Просмотров: 486
Рубрика: Абстракция

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
  vip
simon310 91 0

Отлично!!! 

аватар
 
Андрей Живописцев 19 0
попробуй глубину резкости добавить))))
аватар
 
S+ein 96 0
колдун))))
аватар
 
KJS 7 0
хм... )))
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
:))



аватар
 
Zhev 177 0
До чего же оказывается тема заезженная! Я до этого такие работы только в 2D видел, а тут оказывается, чуть ли не каждый второй уже пытался это в 3D реализовать :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
<<<Еще можно сделать сложный дом с лестничными проходами >>>
Вообще то, все это уже было в тутошней галерее
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2353&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=98&gal_rub=1&gal_add=award#work

А вот на тему ящика
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=287&gal_rub=1&gal_add=award#work

аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Идея супер! Хорошо, что таки реализована. Еще можно сделать сложный дом с лестничными проходами )
аватар
 
Gazer 99 0
Что, симпотичная работа, мне понравилась (как и первая). Композицию и сюжет критиковать сложно - поскольку окружения нет - в центре-то как раз именно сам фокус. Цвета уравновешены, и освещение приятное. Приличная работа, в общем, но - специфическая тема. Потому и разговоров...
аватар
 
Zhev 177 0
Народ, хотелось бы услышать ваши мнения / замечания о работе не только как о илюзии (с этим вроде все ясно)
аватар
 
ЛМА 1029 0
2 Gazer
А чего ты хотел? ))) Фокус он и есть фокус. Пока разгадки не знаешь - интересно и загадочно. А когда секрет разоблачают - думаешь, вот блин нафиг, как все просто, и как я мог купиться на эту простоту.
Я тут как то набрел в инете на ролики фокусов Крисса Анджела - "летающий человек" , смотрел, удивлялся как это он делает, ну натурально взлетает с пола на стул и т.п. А потом нашел ролик с его же собственным разоблачение этих фокусов - до идиотизма элементарно, даже обидно стало... )))
аватар
 
Gazer 99 0
А все равно интересно. Напоминает заморочки с кубиком Рубика...
аватар
 
Gazer 99 0
Хм, вот оно что. Честно говоря, "правильный ответ" несколько разочаровал. С другой стороны - чего ж я хотел-то? )))
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
ЛМА, да я не спорю, это для общего развития...
аватар
 
Zhev 177 0
RE: Elrond
Кстати ЛМА прав именно эту фотку я и имел ввиду, когда писал про нагромаждение досок, видел ее в далеком детстве в каком то журнале.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Elrond
Этот метод неудачный, т.к он не годиться для случая. когда в углах находяться шары или иные объемные детали и должно быть видно, как все приходящие в углы ребра в них втыкаются. А тут все разнесено в пространстве и видимого пересечения в углах быть не может. Т.е это как раз та самая куча палок в пространстве, про которую автор и говорил.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
http://www.kayestler.de/illusions/andrus.html тут другой способ
аватар
 
ЛМА 1029 0
<<<Михаил, большое спасибо за науку>>>
Да не за что. Я же не сам это придумал )))
аватар
 
Zhev 177 0
Михаил, большое спасибо за науку:). Данный метод мог бы сэкономить мне кучу времени (я свою из трех картинок лепил, каждая часа 2 рендерилась).
аватар
 
ЛМА 1029 0
<<<<Единственное что приходин в глову, что ребра переднего плана имеют разрывы>>
Ну правильно приходит ))) Там просто дырки в ребрах... На этом принципе основанны все реальные модели таких объектов, т.е. которые можно воспроизвести в материале (дерево, бумага, картон и т.п.), а так же сделать в 3Д. Еесно, что такой вид будет тока с одной точки зрения.
Ну а тени? ))) Это просто 3Д иллюзия. Их отбрасывают невидимые в камере дополнителные ребра, размещенные там где нужно.

Прилагаю скриншот разгадки.
http://www.rusring.net/~levin/absurd6.jpg

Преимущество этого метода в том, что, во первых это честное 3Д (что в контексте тематики данной галереи немаловажно), а во вторых ежели на ребрах имеется какая то сложная и, главное, НЕПОВТОРЯЮЩАЯСЯ текстура, то она полноцено получиться как она и должна быть и не будет никаких разрывов в текстуре или накладок. А вот в твоем методе, когда ты просто вырезаешь в фотошопе кусок ребра сбоку и закрываешь этим куском другое ребро, так не выйдет - того неповторимого куска текстуры на твоем рендере просто нету, он закрыт другим ребром.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 32
↑ -
Эту страницу просмотрели: 486 уникальных посетителей