Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Свобода

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax brazil poser Zbrush photoshop Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Toyvo 54 0
Рост налицо
аватар
 
S.andr 163 0
месяца полтора...часа по 2 в день... ну с перерывами конечно.
хорошо?плохо.. ты уж определись =)
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
Блин, даже не знаю, хорошо это или плохо, если Такая детализация, сил много убабахал, S.andr, сколько дней работу делал?
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
слишком много не нужных и не оптимизированных деталей , а вообще хорошо.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Что так у коня копыта изогнуты совсем неправильно. У слона тоже самое с ногами. коней на карусели не хватает, имхо.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Работа хорошая, мои поздравления!
Неудачная композиция - основной ляп работы.
Избежать "тяжелых" сцен поможет обдуманное и обоснованное добавление каждого полигона.
Удачи в новых проектах!
аватар
 
S.andr 163 0
чтож... всех прошу в старый ВИП
Выложил туда новые ракурсы
аватар
 
S.andr 163 0
4 000 000 полигонов
обьекты не считал.... но ооочень много! трава... карусель(и то у каресели нет задней стенки и крутить её сложно).... конь...
Изначально не задумывал сделать такую картинку, поэтому конь получился хайпольный(и внутри него много трубок).
В Винде отключил лими оперативки.

У меня и так всё скрыто, в максовских слоях + ... забыл как называется... когда крутишь видны боксы.Но этих боксов так много что и они тормозят =)
Комп: p4 3.00 Ghz; 1gb RAM; Radeon 9600pro
Потом как я уже сказал очень проблематично менять ракурсы из-за того что многие вещи делались именно под этот угол(случай с каруселью) Можно конечно попытаться... только я пока всё равно нужную композицию не вижу =(
Спасибо за комментарии.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Ну все как я тебе и сказал насчет композиции...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Ну да, связать с каруселью лучше всего сделав на ней оставшихся лошадей...

а сколько у тебя в сцене полигонов и объектов, что ты ее не можешь ни вертеть, ничего в ней двигать? Можно же наиболее тяжелым объектам назначить представление их в виде боксов, скрывать, то что не нужно в данный момент и т.п. Не знаю, я вон свой дирижабель в котором полигонов и объектов очень много (щас точно не помню уже , но точно больше 5 мильонов полигонов) делал вообще на П-3 750 мгц... И ничего. сделал, как видишь. причем без каких то сверхусилий.
Какой у тебя комп то и сколько в нем оперативки? Да, а предел выделения памяти на одну программу в 1,7 Гб ты отключил в виндах? А то с этим ограничением проблематично большие сцены рендерить, макс будет все время вылетать.
аватар
 
S.andr 163 0
я бы и лошадей остальных сделал...
аватар
 
S.andr 163 0
ЛМА (3D Award)
Уважаю твоё мнение! Но работать с этой сценой просто нереально! Она открывается 20 минут, + автосейвы по 5 минут, лагает зверски.
Изменить сиё положение помогли бы только: пара десятков процессоров и 2 мешка оперативки =) В общем этого добра я не имею...

Хотя может как нибудь соберсь с мыслями... и если не убью комп(при очередном лаге =) то доделаю сцену.
Вот только не могу понять как композиционно расположить, чтоб потом можно склеить было! Рендерится отдельно конь,карусель,девочка и 4 части травы... А со сложной композицией я не знаю как потом склеивать всё это.Если кто нибудь посоветует что делать буду очень признателен!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Измени композицию, так, что бы сюжет развивался не по плоскости, а в глубину.
Уравновесь по массам - щас левая часть перевешивает правую в котрой вообще ничего нет, впрочем, если поменять комопзицию, равив ее в глубину, то она станет более компактной и по массам ее будет проще уравновесить
Свяжи более конкректно сбежавшую лошадь и карусель, а то щас не сразу понятно, что лошадь это часть карусели. Они сами по себе вышли, и лошадь и карусель.
Вообщем, тут еще много над чем есть поработать. Но поработать стоит, т.к. в остальном - формы, цвет, свет - все вполне стильно, что хорошо.
аватар
 
Serj 83 0
Скажем так работа при первом приближении выполнена хорошо, материалы и текстура смотрица тож норм
Вот только не нравится то, что очень неоправдана высокая детализация для такой маленькой картинки, девочка получилась не пропорциональная чтоли, совмещение задника с 3D мне кажется удалось :)
Сама работа смотрица хорошо даже очень, вот только почему-то взгляд падает сразу на девочку а она портит всё впечатление :(
И сделать бы картинку покрупнее Удачи!
аватар
 
S.andr 163 0
feanor-[RA] (3D Work)
"стремная она какаято"

Наиконструктивнейшая критика!

Rain Bow (2D Work)
Огромное тебе спасибо!ТЫ мне очень помогал в ВИПе. Новые идеи уже есть... прада попроще, *посмешнее =)
аватар
  Онлайн
vympel 89 0
Девочка немного не вписывается) стремная она какаято - а вообще понравилось, молодец!
аватар
 
Rain Bow 30 0
Я в уже випе высказался. Так что буду ждать новых идей, и хорошей реализации под стать им. Всего самого... 8)
аватар
 
S.andr 163 0
Skeptik (3D Award)

Спасибо.
аватар
 
Skeptik 132 0
Не буду повторятся относительно других авторов , про композицию и т.д. наверное скажу первое впечатление- очень понравилось, а если понравилось то все остальное уже напоминает мелкое копание в несущественных деталях:)).Просто есть желание видеть следующие работы автора, а это наверное самое главное. Замечательная детализация помноженная на фантазию автора....
аватар
 
S.andr 163 0
Elrond (3D Work)
Целое интервью =)

1)Брашем пользуешься? = Да
2)Есть ли у тебя работы без браша? =Да
3)Сколько лет в максе? =3года
4)кроме Бразила ничем не рендеришь? =Щас перехожу на вирей (следующие картинки будут рендерены им)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей