Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Метрокоп

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max 8 Просмотров: 340
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
S.andr 163 0
ИМХО
текстуры всёравно нужны.Почему никто не выкладывает скрины из движка? и нечего ссылаться на то что там(в движке) всё смотряиться лучше.
сетка вроде неплоха
аватар
 
Иван Панасенко 267 0
...я думаю ему плохо видно... нужно вырез для глаз.. или хотя бы очки)))
аватар
 
Иван Панасенко 267 0
Это типа... робокоп?! )))))
аватар
 
69Ika 12 0
возьми пофикси лицо и сразу появятса лишние полигоны, для такой модели уж слишком детализированое лицо
аватар
 
Enf 11 0
Товарищ Ckutalec, ты прав во всём :)
Да, пропорции тела мне и самому не нравятся, но что поделать, делал по концепт-арту :)
Полигонов больше добавить не могу, ибо движок достаточно средний, много ему нельзя.
Текстуры на модели и нету, движок игры сам наложит хром на броню, а чёрное хорошо и так смотриться :)
Спасибо за критику!
аватар
 
69Ika 12 0
Мда с пропорциями тела полный П..... Почитай на досуге анатомию очень пригодиться поверь, Сетку тела можно даже детальнее проработать (даже если учесть, что это мморпг например в WOW модель орка примерно 7000-7500 треугольников) мы вроде как не в каменом веке уже, а вот лицо слишком деталищировано для такой сетки тела, а то что наложено на модель текстурой явно назвать нельзя, просто закрашеные полигоны двумя цветами которые кое где темнее или светлее из-за источника света. Вобщем работать работать и еще раз работать :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 340 уникальных посетителей