Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Раунд станции а

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3д макс, ментал рей Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
IRR 16 0
буду стараться!! :)
аватар
 
AZA 36 0
Ладно... Зато автор выполнил главный принцип создания работ... Работа должна вызывать эмоции... хы... хы...

P.S. Надеюсь в следующий раз... это будут другие эмоции... старайся... оптимизируй... набирайся экспы... успехов в работах...
аватар
 
IRR 16 0
АГА! :)
аватар
 
69Ika 12 0
Возможно я немного грубовато выражусь но с такими моделерами левелов игровая индустрия упадет ниже плинтуса, это же под какую мистему ты моделишь, для компов дядюшки Лукаса чтоли :)
аватар
 
S.andr 163 0
Казань, казань!
карты моделю в максе, движок под него заточен.
Дай мыло или аську. покажу персов
аватар
 
IRR 16 0
Моделишь на стандартных программах раунды, т.е встроенные в игру?
аватар
 
IRR 16 0
Людей сложней моделить, хотелось бы увидеть работы, если что скинь, охото посмотреть!!!
аватар
 
IRR 16 0
S.andr - привет ты из казани! судя по твоим данным? Если да привет Татарстан!
аватар
 
S.andr 163 0
... раунды =))))) не моделил)))
аватар
 
S.andr 163 0
Я этим (моделингом текстурированием и самим ЛевелДизайном карт для игр) занимаюсь 2 с половиной года! последнее время еа персонажку перешёл
Если уж спрашиваете ...
аватар
 
AZA 36 0
IRR... а можно посмотреть данный "раунд"... уже на движке грульки... скриншот пожалуйста... движок игры... конфигурация железа... и количество FPS...

P.S. Чисто животный интерес... т.к. меня насторожило "S.andr - моделил ли когда нибудь раунды для комп. игр?" Я так понимаю, Вы уже моделили... Можно полюбоваться...
аватар
 
Gazer 99 0
Очевидно, работу приняли в лоуполи за ее внешний вид, расчитывая, что "там разберутся", все-таки лоуполи также подлежит обсуждению, как и обсуждение ) Может быть также, что работу приняли по ошибке, не обратив внимание на рубрику - в человеческой деятельности случаются ошибки, и довольно часто.
Главное другое - работа уже принята, и это состоявшийся факт. Это первая работа IRR, следовательно - не самая лучшая.
Имхо, ненавязчивую критику может воспринять любой, и в следующей работе IRR такого количества лишних поликов мы уже не увидим, когда он убедится, что их количество не влияет на отображение плоской поверхности и т.д. и т.п.
аватар
 
IRR 16 0
и еще я НЕ считаю на этом разделе идиоты!!! это ты сам придумал!!!
аватар
 
IRR 16 0
ELrond - причем здесь позиции обиженного и прощающего????
Насчет работы - лично мне нравится. Прощать могут только сильные люди ...
Насчет советов др. я их слушаю и повторяю в практике! просто не офиширую это...
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
IRR, ну-ка объясни мне, глупому, разницу между одним и тысячью полигонов на ПЛОСКОЙ поверхности! И свет бы лег как надо, и смотрелось бы точно так же, или ты считаешь, что все остальные в этом разделе идиоты? Просто руки надо прямые иметь и голову на плечах! Ты каждый раз принимаешь позицию оскорбленного, но вежливо всех прощающего, и все так же никого не слушаешь. ЭТО НЕ ЛОУПОЛИ.
аватар
 
IRR 16 0
Gazer спасибо тебе за добрые слова!
S.andr - моделил ли когда нибудь раунды для комп. игр?
BULLdozer - это моя первая работа, лично я рад что ее разместили, ну за критику спасибо!
Я мог бы сделать меньше полигонов, но свет бы лег не очень, и насчет всей модели можно и с меньшик кол-во полигонов сделать я в курсе, но смлтрелось бы хуже ...
Всем спасибо за ваши (добрые) слова!
аватар
 
rambooze 100 0
Определённо с людьми, что то не то происходит...Народ, вы в самом деле узнайте по ближе, что такое лоу поли. Плоскости в 1000 треугольников, бардюры ваще молчу. Это нельзя объективно критиковать, это просто не по теме выложено, тут критикуют лоу поли!!! Вам в обсуждение товарисч!
аватар
 
Gazer 99 0
Внешний вид очень даже неплох, но тот же эффект можно было получить меньшими затратами. Дорожка на полу, пол, стены, 2 прямоугольные трубы под потолком - все можно было сделать из расчета 1 полигон на плоскость. Думаю, сэкономленных полигонов хватило бы на реалистичные лампы под потолком через каждый метр.
аватар
 
AZA 36 0
Мля... меня плющит... Не могу... вы посмотрите скока на плоскости... на полу поликов... Я понимаю что оптимизация сложная штука... НО... это точно можно было сделать двумя треугольниками... Я сча начну психовать и пениться...
аватар
 
AZA 36 0
Действительно... достали... S.andr полностью прав... Вот прикол... классна грулька получиться... в лучшем случае 1 кадр в 18 минут... хы... хы... т.е. 0,000926 FPS... хы... хы... И это если ещё движок потянет...

P.S. Наверное люди совсем не понимают... что такое геймдев... и что такой low-poly game modelling...
P.P.S. низнаю скока тут источников света... то по-моему... даже многие видюхи аппаратно такого позволить себе не могут... IMHO...
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей