Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Yoshkin Cat studio's SplinterCat - tail theory

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX, Photoshop, Z-Brush (доводка модели), Vegas 5.0 (для ролика) Просмотров: 199
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:
Изображение из титров.
Сетка и кадры из ролика.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Likozor 73 0
прикольная тема! но темновато конечно )))
аватар
 
>Я хотел сказать, что нужно много времени уделять не только текстурам и модели, но и окружению со светом... а именно с этим у тебя промах...
Да, согласен. У меня литературы по свету нормальной нет. Сейчас вот ищу книжки для художников. А здесь даже не свет плохо поставлен, а темно просто очень:)

>Про шерсть - это ты зря... там урок есть про шерсть - попробовал и всё у меня получилось... поликами я делал травку, но не анимацию...
Да траву то просто делать - сам вот сейчас делаю. С орнатриксом большие проблемы вылезают, когда анимацию делать надо. И рендеринг с ним очень нестабильный. Вообще многими способами там пытался шерсть сделать. Везде памяти не хватало. Только тут вот кое как отрендерилось.

>Кароче я хочу обратить внимание на свет и окружение... а про гневные речи - это ты уж прости, просто плохое настроение было... - но всё я там правильно сказал:))
Вот так и надо писать: свет и окружение. А не отстой и сюкс :)

аватар
  vip
Wasteland 351 0
Я хотел сказать, что нужно много времени уделять не только текстурам и модели, но и окружению со светом... а именно с этим у тебя промах...
Про шерсть - это ты зря... там урок есть про шерсть - попробовал и всё у меня получилось... поликами я делал травку, но не анимацию...
Кароче я хочу обратить внимание на свет и окружение... а про гневные речи - это ты уж прости, просто плохое настроение было... - но всё я там правильно сказал:))
аватар
 
Вчера выдался часок - покрутил настройки в фотошопе. В общем, всё видно, но детали пропадают, так что придётся перерендеривать. В общем, решил полностью переделать, сделать позу и ракурс как на плакате SplinterCell, большое разрешение и оружие крупным планом. Наверное, возьму портретный формат.

2Wasteland:
>шерсть на модель может любой ламер применить.
Сразу видно, что меховых персов вы не делали :) Вот краткий список проблем, которые у меня возникли:
1)~700 кадров анимации. Рендер кадра не должен был превышать 5 минут - у меня только одна жизнь, и я не хочу тратить её на рендеринг:)
2)короткая шерсть, которая покрывает всё тело (полностью). Прикиньте, сколько это шерстинок.
3)плагин Ornatrix очень гибкий и ОЧЕНЬ нестабильный.

Ну и вообще, персонажей делать на порядок сложнее, чем всё остальное.

Кстати, если захотите работать с шерстью, то не тешьте себя мыслями, что если всё отлично получается со сферой, то так оно будет и на персонаже. Это не так:)

И ещё:
> тут критиковать особо нечего...
Тогда и не критикуйте. Цените своё время и не тратьте его на набивание никому не нужных гневных речей. Мы тут работаем и совершенствуемся, помогаем друг другу рости, а не практикуемся во взаимоопускании.
аватар
 
ArseniXC 455 0
Сорри не углядел про шерсть и вправду все правильно =)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Александр, честное слово - тут критиковать особо нечего... свет плохой, модель проста, а шерсть на модель может любой ламер применить, даже если эта шерсть сделана поликами, а не плагином... Ну вот даже если я сделал обалденную hi-poly модель и великолепные материалы, а потом запихаю это в черную комнату, где ничерта не видно. И как по-твоему мою работу должны оценить?
В вашем случае это исчо и ролик...
аватар
 
2Wasteland Спасибо, всегда любил конструктивную критику :)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Кошмар какой... ужас
Мне нравицца ружьё - намного качественнее сделано, нежели сам кот...
А в Игроманию такое точно возьмут, потому что туда любую лажу берут - главное чтоб к играм относилась...
аватар
 
Всем спасибо за комментарии! Отвечаю на посты:

>это ж как это все надо любить... или ненавидеть
И любить, и ненавидеть:) Я люблю, а мой друг, который выполнял монтаж, ненавидит.

>вепхняя картинка просто ужасна!
>Зато нижние говорят совсем о другом! Освещение слабое и окружение
Странно, а мне наоборот верхняя больше нравится. Остальные ведь из мувика - ручной постобработки нет.
Окружение не делал специально, чтобы максимально выделить персонажа.
А верхняя картинка была сделана с рекламного плаката первой части. Там Сэм Фишер сидел как раз над такой
вот решеткой.

>Черный кот в черной комнате, ни чего не видно.
Сейчас вот на другом мониторе посмотрел. Действительно.
Как раз собирался заниться калибровкой монитора. Вот потом и подправлю цвета и свет. В общем, мониторы у всех
разные :)

>Совет, сделайте ролик с изображением через прибор ночного виденья как в игре, чтоб хоть видно было что
>происходит.
Нет уж. Это уже перебор:) Я наоборот хотел сделать заставку в стиле рекламного ролика 4-й части. Чтобы свет
"выхватывал" персонажа из темноты, чтобы он то пропадал, то появлялся. Так эффектнее.

>Рендерить шерсть лучше в скайнлайне быстрее будет и меньше глюков, тем более, если это ролик.
Посмотри описание: так и делал.

>А ролик на диск 100% возьмут, если доделаете конечно.
Ролик давно готов. Ждём ответа. Дорабатывать уже ничего не буду - сейчас очень занят другим проектом:(
аватар
 
ArseniXC 455 0
Черный кот в черной комнате, ни чего не видно.
Совет, сделайте ролик с изображением через прибор ночного виденья как в игре, чтоб хоть видно было что происходит.
Рендерить шерсть лучше в скайнлайне быстрее будет и меньше глюков, тем более, если это ролик.
А ролик на диск 100% возьмут, если доделаете конечно.
аватар
 
S.andr 163 0
вепхняя картинка просто ужасна!
Зато нижние говорят совсем о другом! Освещение слабое и окружение
аватар
 
vAy 109 0
это ж как это все надо любить... или ненавидеть
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 199 уникальных посетителей