Галерея "3D Художественная ": Award → 

Лилия

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 3.0 Просмотров: 369
Рубрика: Другое
Некоммерческий проект... Так, наверное просто весеннее обострение :) Впрочем я очень старался.
Так оно все смотрелось в процессе моделлинга... На работу ушло всего четыре дня: один день на моделлинг, и три дня на текстуры, свет и т.п. Все текстуры процедурные; кроме maya принципиально не использовал ничего (даже любимый нами всеми фотошоп). Буду весьма благодарен за конструктивную критику...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Picasso 127 0
потрясаюшая вещь мне нравится идея и результат тем более .
аватар
 
kraz 124 0
О какой правильноти-неправильности речь идет?
Правильные люди только в Позере бывают и по улицам не ходят...
А настроение есть - и это главное (и, кстати, это самое сложное и не только для 3д). Правда, может, настроение не слишком оптимистичное и поэтому на жизнь больно похоже. :)))
Как известно, реальность отличается высокой скоростью рендеринга и полным отсутствием сюжета :-))))
аватар
 
Игорь Кудрявцев 982 0
Большое спасибо всем за отзывы! Постараюсь ответить на заданные мне вопросы.

to mikhail: с точки зрения физиологии ты прав, но мне понравилось как это смотрится и я оставил вены :)

to Alexandr (SnowFlake): про MentalRay сказать ничего не могу, я его не использовал…

to Ком с горы, Зура и другие: приятно, что вас беспокоит мое здоровье :) Если бы я делал все то, что изображаю в своих работах, то меня здесь уже не публиковали бы :)))))))))

to st, Beefurcator, dimm, IlyA и все кто заметил отклонения: Глаза расставлены так широко совершенно сознательно и намеренно. Переносица – в общем-то глюк освещения… Исправленный вариант я отправил на king3d.net…

to Герман Завитков: рендрилось около 15 минут на P3-500.

to Flash, Dimych, Сергей, IlyA: отражений и ярких бликов на воде нет, так как вокруг темно – это с точки зрения физики, а вообще-то я их не делал, так как это не пляж – здесь не место веселенькой водичке. Вода должна казаться тяжелой и «вязкой» что-ли…

to Juturna: опыт работы – полтора года в 3D Max и полтора года в Maya.

to Roo: Моделил с собственного эскиза, любое сходство с реальными людьми прошу считать случайным.

to evd, LOFT и др.: По яркости я руководствовался настройками adobe gamma, я понимаю, что у всех настройка яркости разная, но предложить ничего не могу, sorry…

to mechbrain: Честно старался, но не понял что не в порядке с руками, мне лично кажется, что все OK.
аватар
 
5670721 106 0
Абсолютно психоидальный фэйс с параненормальными выраженностями, но это действительно картина, а не куча упорядоченных примитивов, чувствуется настроение, да и с точки зрения моделинга - просто идеально на мой взгляд для данной композы.
Всё просто супер, хоть я и не пожелал бы такое во сне увидеть!

А! Кстати, Автор и все люди, не подскажете откуда можно MentalRay перетранспортировать??????!!!!!!
аватар
 
LOFT 405 0
Ничего не вижу!!! Только лицо и все. Волос не разглядеть!
Это не критика. Просто хочу обратить ваше внимание на то, что у каждого человека она(картинка) смотрится по-разному. Сама картинка довольно темная( выполнена в темных тонах), посему малейшее различие в настройках яркости монитра у Автора и у Зрителя меняет весь вид работы... Та же проблема с "ночными" работами. Даже не знаю, может ввести общий мировой стандарт яркости? =)
аватар
 
ILyA 802 0
Все бы хорошо... Но форма головы местами не на высоте - складки у носа и выдавленная область верхней челюсти. Да и контурного блика на воде (легкое искривление поверхности) очень не хватает. Долго думал, прежде чем понял, что она в воде.
аватар
 
Alexander Kuznetcov 107 0
Большая кайфушка... главное что цвет сбалансирован и смотриться мощно!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 369 уникальных посетителей