Галерея "3D Художественная ": Основная → 

LowPoly-House

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 7.0, Vray, Photoshop CS Просмотров: 316
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
madrun 96 0
Работа просто не особо впечатляет, ты мог что-нибудь лучше придумать.
аватар
 
Hardgainer 38 0
Мдя? Ну, значит правильно, что не взяли, а то испортил бы им там весь праздник =))
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
// Нее, треугольники от полигонов я отличаю - я не знал, что вести счет нужно имеено треугольникам, а не полигонам.
Хе-хе. Если бы Вы знали это, то могли бы догадаться, что в одном полигоне может быть от одного до 1000 (и больше) треугольников. И что из этого следует, что считать полигоны невозможно в принципе - это очень неточная величина. В одной модели из 100 полигонов может быть как 100 треугольников, так и 50000.

Успехов Hardgainer.
аватар
 
S.andr 163 0
учись, учись.!
кто знает может когда нибудь ты над новым варкрафтом работать будешь!
аватар
 
Hardgainer 38 0
Нее, треугольники от полигонов я отличаю - я не знал, что вести счет нужно имеено треугольникам, а не полигонам.

Ну а что касается всего остального - мотаю на ус и буду учиться :)

Всем спасибо.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
И правильно что не взяли. Ещё учиться и учиться.
Мэппинг, очевидно, очень неэкономный. Текстуры плохие. Вернее им уделялось мало времени, ставка выла сделана на "выпечку".
Мелочам научить - не проблема. Но неумение отличать треугольники от полигонов - это далеко не мелочи.
Успехов.
аватар
 
S.andr 163 0
стукнись в аську
аватар
 
Hardgainer 38 0
Про з-брашевский нормалмап только недавно узнал. Все в фотошопе рисовал, кроме черепицы, ее в максе через з-буфер.
Как нормалмап черепицы можно организовать в з-браше?
аватар
 
S.andr 163 0
збраш и макс.
Это я к тому что лоуполи это не херня которую за час сделать можно.
аватар
 
Hardgainer 38 0
В первой картинке резултат з-браша?
аватар
 
S.andr 163 0
http://www.s-andr.nm.ru/HightPoly.JPG
вот моё лоуполи, точнее нормалмап будующий

ляжет сюда
http://www.s-andr.nm.ru/low.jpg

Может как доделаю выложу в раздел, а пока рано
аватар
 
Nitrobug 65 0
Иной раз заново смоделить-быстрее чем править:)
аватар
 
Hardgainer 38 0
Нашел - это в utilities -)
аватар
 
Hardgainer 38 0
BULLdozer (3D Work). Террорист - это отдельная тема. Не вспоминайте про него. =)))
Разницу между полигоном и треугольником я понимаю. Написали "полигон" - держите!
А научить в конторе человека, не работавшего в сфере 3д, всяким мелочам, таким как, например, показать где просмотреть кол-во треугольников и сказать, что слово полигон, на самом деле понимается как треугольник труда не составит никому. К тому же, оптимизировать модель - это не создавать ее заново. Я прав?
Про путь Tools >> More >> Polygon Counter поподробнее. У меня такого нету -)
S.andr (3D Work) , стучись
аватар
 
S.andr 163 0
ну говори лично =) в аську
аватар
 
rambooze 100 0
Ну вот видишь, а ты ещё в геймдев собрался :)) Ещё говноспорил тут со свим терористом :) Tools >> More >> Polygon Counter галочку Triangles ставишь. Хех, вот прикол, дали дом, сделать 3000 надо, а ты им 6000 сделал :)))
А на счёт кубика - пока ты его ни во, что не конвертнул, он считаеся мехом простым.
аватар
 
Hardgainer 38 0
S.andr (3D Work) , короче - скажу лично ;)

BULLdozer (3D Work) , а как можно узнать количество треугольников? Заметил, кстати, такую весчь. Если создать бокс и глянуть в пропертис, то количество фейсов будет 12. Если конвертнуть в полики, то число фейсов становится 6. Если же конвертнуть в меш, то их число по прежнему 12. Квесчен намба уан - ваззап?
Квесчен намба ту - как узнать число поликов(треугольников) у всей сцены либо у конкретно взятой группы объектов?
аватар
 
S.andr 163 0
Цитата: название фирмы сказать не могу сам знаешь по каким соображениям
нет незнаю!! тебя же не взяли? помоему ничего стыдного... а рейтинг фирмы... тебе не пох до него теперь?
аватар
 
rambooze 100 0
Стерильная всмысле, что она чистенькая, ни мха ни грязинки ничего, что могло показать возраст постройки. А про полики я подозреваю, что ты сделал именно 2980 полигонов(по сетке видно), а не треугольников. А это уже как минимум 5500 трисов. Это ошибка почти всех начинающих лоу полеров. Хотя я могу ошибаться.
аватар
 
Hardgainer 38 0
S.andr , название фирмы сказать не могу сам знаешь по каким соображениям. Одно могу сказать - игровая индустрия.
BULLdozer, в каком смысле стерильная? -) По требованиям количество поликов должно было быть 2500-3000. Я уложился в 2980. Им отослал вариант, который представлен выше с текстурой 2048 и вариант с текстурой 1024 с уже запеченными тенями.
Гляньте плиз WIP (http://jexon.narod.ru/WIPtest.jpg) и вариант с текстурой 1024 (http://jexon.narod.ru/baked1.jpg) и скажите что не так.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 316 уникальных посетителей