RenderU.com

Light at end of tunnel

preview Light at end of tunnel Science fiction Science fiction Science fiction Science fiction Science fiction Science fiction Science fiction Science fiction
Свет в конце тоннеля. Постер, собственный проект. Разработка сложного цифрового принта, с использованием 3D моделирования, различных фото и графических материалов. Свет в конце тоннеля в техногенной стилистике. Хотелось показать цифровую смерть, для электронных, цифровых и механических объектов и машин. Что например видит электронная техника, когда ломается и приходит в негодность, она же тоже в каком-то смысле умирает, и проходит сквозь свой коридор со светом в конце. Была идея изобразить что-то типа конвейера, чистилища для умерших механических и цифровых машин. Где их разбирают на части и сортируют. Работа сделана в 2006 г. Используемый софт: 3D Studio Max, Brazil rendering system, Photoshop, Illustrator. Рендеринг: Brazil rendering system со стандартными материалами из 3D studio Max. Работа смоделена и отрендерена в 3D Studio Max 5. Сведение и компоузинг в Photoshop. Постобработка: Photoshop. Текстуры: Photoshop, Illustrator. Подробнее о проекте: https://www.behance.net/megadot https://dribbble.com/Starodumow http://megadot.wixsite.com/starodumov http://alexey-starodumov.deviantart.com/gallery/ ​​​​​​​https://www.artstation.com/megadot Light at end of tunnel. The poster, own project. The development of complex digital prints, using 3D modeling different photos and graphics. Light at the end of the tunnel in technological style. I wanted to show digital death for electronic, digital, and mechanical objects and machines. That sees such electronic equipment as broken and become worthless, she's also in a sense dies and passes through its corridor with light at the end. There was an idea to portray something like a conveyor, for purgatory died of mechanical and digital machines. Where they take apart and sorted. The work done in 2006. Software used: 3D Studio Max, Brazil rendering system, Photoshop, Illustrator. Rendering: Brazil rendering system with standard materials of 3D studio Max. Work modeled and render in 3D Studio Max 5. Mixing and compositing in Photoshop. Post-Processing: Photoshop. Texture: Photoshop, Illustrator.
0
RenderU.com