Галерея "3D Художественная ": Основная → 

LowPoly-terrorist

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 7.0, Vray, Photoshop CS Просмотров: 195
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
madrun 96 0
Как название этого города, shit-сity?
аватар
 
Hardgainer 38 0
AZA, адын - нол.
аватар
 
S.andr 163 0
AZA Жжожь!!!! Ваще рульные персы!!!
аватар
 
AZA 36 0
Мдя... вот мой ответ ^____________________________________^
http://cgtalk.by/forum/index.php?showtopic=65
и не один.. а целый восемь... и с пушками... и текстура на всех... где-то 300*300... может и меньше...
а поликов.. и подавно меньше...
хы... хы...
аватар
 
Hardgainer 38 0
Дайте две(два)! Я целый день тектурил! =)))))
аватар
 
Romozan Ibrogimov 6 0
сапоги серьёзные!!!))) авард
аватар
 
S.andr 163 0
ну блин, не сложно всё исправить пару десятков поликов, пару часов в шопе, и чуточку фантазии
А стыдится не надо! все мы с чего то начинали

По поводу анатомии, советую использовать рефы.Очень помогает
Удачи!
аватар
 
Hardgainer 38 0
сетка
http://jexon.narod.ru/wareman.jpg
аватар
 
Hardgainer 38 0
2 BULLdozer (3D Work)
Окей! С полутенями и разводами все ясно, согласен на все сто
Но вот по поводу анатооомии... И ты привел в пример мэна, у которого кисть руки размером с голову, а нога - аморфная масса? =))) Я поржал, спасибо ( не в обиду автору работ). В полне может быть, что щиколодки и врямь малость узковаты, но если ты оденешь берцы и заправишь в них штаны, то думаю изменишь свое мнение. Во. -)
2 S.andr (3D Work) Умеешь ты застыдить -). Уже мучает мысль о том, что зря выложил чела, поторопился. По поводу шарика - хотел изобразить дутую куртку, но видно не получилось.
аватар
 
S.andr 163 0
он чем надут? сетку намано покажи.
Текстуры гавно! антамоия ... надутый шарик, окружение убрать нах.

Как мне за тебя стыдно...
и не спорь с BULLDozer"ом! он уж больше тебя знает!
аватар
 
rambooze 100 0
Ну спорить так спорить :) Все твои якобы рисунки на текстуре можно было сделать(и я думаю таки сделано) бампом и спекуляром(по крайней мере то, что на твоём крупном плане). Никаких разводов, полутеней, грязьки, маленьких царапинок и тд... я не увидел, а именно это требует большого размера. Ну а вот, что касается нормальной анатомии, даже ходить далеко не надо( http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=17982&gal_rub=25&gal_add=#work ), сравни и иди переделывай :) Особенно на свои ноги посмотри, да это не террорист, а Карандаш на сцене цирка :) Без обид, но так и есть.
аватар
 
Hardgainer 38 0
2 BULLdozer (3D Work) , представляю что бы ты сказал, если бы у меня была текстура 128*128. бгы -)) Текстура такая огромная, чтобы хоть какая-то детализация была, а то он и так весь квадратный. Сплошных заливок там нету, рисунок есть на всех частях (я поэтому и показал крупным планом берцы - наиболее детализованную часть, правда). Кстати создание карты бампа, спекулара и глосси - тоже какая-никакая работа. Вот сам зачем в своем вертолете использовал такую огромную текстуру, аж 1024*1024? Ась? Шутка -)
И еще, покажи мне нормальную анатомию. Как мне показалось я все пропорционально делал, поэтому буду спорить.

2 DamBaV (3D Work) , он просто нормальный подкачаный мужик. Про куртку согласен.
аватар
 
rambooze 100 0
Ужосс!!! Анатомия никакая. И зачем такая огромнмя текстура!? Такое можно и в 128х128 уложить. Она у тебя просто никакая, одни заливки монотонные.
аватар
 
Дантов 38 0
по моему террорист слишком толстый :). На куртке мало деталей.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 195 уникальных посетителей