Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Черепаха

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max 7.5 Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
maxer 7 0
Материалы никакие.
аватар
 
МиК 7 0
2 Georg Destroy: Спасибо за ссылку и советы. Самое дурацкое, что при большом увеличении металл смотрится как матовый и поцарапанный, а при "отъезде" камеры похож на пластик какой-то. И UVW Map тут не помогает :( Если пробъюсь сквозь французский язык, попробую в следующей модели сделать реальный металл.
аватар
 
Aless_Design 4 0
Хренова пианист старался...
материалы - бред
подача - бред
овещение - тоже...
Ничего невозможно понять, пока на сетку не посмотришь.
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Как фантастический механизм вполне сойдет. Теперь надо доработать материалы и свет. Может быть фары включить у черепахи. Металл совсем не металлический, стволы у "вулкана" как будто вообще забыл покрасить. Окружение вроде есть, но его не видно.
Посмотри например вот тут, как сделать металл. http://www.3d-station.com/pages/tutorials/tutorial.php?id=88&page=1
На французском, но по картинкам все понятно :) Метод жестокий, но помоему вполне не плох для сканлайна. Ну или просто поставь raytrace на reflection, хром получится немножко игрушечный.
аватар
 
S.andr 163 0
непрдуманный муханизм...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей