Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Музей 2185 года...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D_max_Vray_Photoshop Просмотров: 361
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Привет, земляк! Че то слабоватая архитектура для музея следующего столетия…
Хотя может это особый стеб будущего над прошлим..)
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
И все бы хорошо, если бы не моя работа нарисованная на два года раньше...
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15699
аватар
 
crest 7 0
Обалденная машина!!!
аватар
 
maxvell3d 11 0
прикольный паровоз супер!!. У меня тоже есть паровоз толька он деревяный.
аватар
 
maxvell3d 11 0
прикольный паровоз супер!!. У меня тоже есть паровоз толька он деревяный.
аватар
 
Aless_Design 4 0
2 007 - Даже не извиняйся!!! Такие вот скурпулезные ребята портят своими комментами все впечатлени ео работе. Особенно если она выполнена на высоком художественном уровне... Мне лично и идея и исполнение понравились. Жаль что мой предыдущий коммент был удален... Там все было канретно объяснено таким вот комментам. ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЛЕРЕЯ!!!!!!!!!!!!
аватар
 
Pasha_sevkav 202 0
Спасибо что так скурпулезно просматрел мою модель... могу дико извенится и тысячу раз сказать что изменюсь... но не буду этого делать так как задача стояла другая... не полужевой паровоз в масле поставить, а вычещинный и отпалированны... но спасибо что обратили внимание.
аватар
 
Сергей Тарасенко 16 0
Собственно первый и самый главный вопрос автору. Как он рассматривает
свою модель - как музейный новодел или реальный паровоз стоящий в музее.
Если первое, дальше можно не читать.
Если есть у модели какая то связь с реальным паровозом, то:
1.Паровая машина представленной модели изображена с многочисленными погрешностями. Сцепное дышло пустотелое (?). Переднее сцепное дышло, которое должно крепится первой движущей колесной паре, намного длинее и уходит неопределенно куда вперед.
Узел крепления заднего сцепного дышла к колесной паре выглядит весьма странно.
Привод золотника изобилует многочисленными неточностями (неправильная форма и местоположение кулисы, золотниковой тяги, рычаг золотниковой подвески и золотниковая тяга слиты в одну деталь и т.д и т.п.),
Движущие колесные пары левого борта не имеют противовесов, противовесы на колесных парах правого борта все одинаковые (?). Переводная тяга у реального паровоза только одна, у паровоза Су она с правого борта. Положение деталей кривошипно-шатунного механизма левого и правого бортов не может быть одинаковым.
При желании можно продолжить.
2. Дверца дымовой камеры у паровоза Су открывается в другую сторону. Колеса бегунковой и поддерживающей колесных пар паровоза Су имеют разную конструкцию. Нет решетки путеочистителя. Паровоздушный насос у паровоза Су имеет другой вид.
При желании можно продолжить.
3. Наконец, котел паровоза при работе испытывает постоянные и значительные термические деформации, и если паровоз поработал хоть немного поверхность котла не может быть совершенно гладкой, что должно быть очень заметно при зеркальном покрытии котла (сама по себе концепция зеркально-блестящего паровоза, на мой взгляд, неплоха)

аватар
 
Vertex36rus 72 0
Все красиво ! Но вот многотонная махина не может стоять на на стеклянной платформе никак!
аватар
 
B.Dmitry 57 0
Фотореализм видимо тоже останется "фичей 20 века"..
аватар
 
rambooze 100 0
Мне нравиться, и паровоз и интерьер. Хорошая работа.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 361 уникальных посетителей