Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Мосты

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax MR, ZBrush, Photoshop, Сombustion Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Это для той же самой программы вирутальной студии. То есть трехмерное окружение для снятого на видео человека.
Сетку можешь тут посмотреть и острова с текстурой:
http://shserge.gorodok.net/83.jpg
http://shserge.gorodok.net/84.jpg
http://shserge.gorodok.net/85.jpg
аватар
 
rambooze 100 0
И где эту красоту можно применить? Что то я совсем запутался :) Ты хочешь сказать, что сейчас все острова - это максовские болванки по 3000 трианглов с натянутой сложной текстурой? Я правильно понял? Покажи сетку то. Развей все опросы :)
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Нет, тут нет нормал мап, да и смысла в них нет особого, потому что острова неподвижны. Каждый остров по 3000 треугольных граней. Центральный правда подразбит еще раз. Ну а тени и детали все запечены. На островах до запечки был дисплейсмент и при рендере уровень разбиения был 3, вот так и запек детали. Деревья трехмерные, но в итоге они прирендерены на плоскость.

Кстати, я сначала хотел припекать свет и детали, положив на острова нормал мапы, но получается по моему хуже, чем во время рендера ждать реальной геометрии десплейсментом.
аватар
 
rambooze 100 0
Очень симпатично, только как это относится к лоу-поли??? Или это типа у тебя всё на нормал мапах брашевских, в чём я сомневаюсь, на картинке абсолютно такие же модели, что и в сером мате, миллионов эдак в 5 треугольников :))) Наверна раздел перепутали...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей