Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Porsche-911-GT3_silver

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 7.5, VRay (без GI), PS 8.0 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
CL88 68 0
VRay без GI лишь по одной причине.. с ним время рендера занимает около 12 часов а без него ~2,5 у меня небыло столько времени.. (дело не в настройках VRay'a)
PS: рендерил на машине P4_1.6/512
аватар
 
Дантов 38 0
А чего Vray без GI? Без него там делать нечего.
аватар
 
Дантов 38 0
Колеса широковаты. Нижняя картинка - классная!
аватар
 
Ferley 66 0
диски не хорошие, и задний бампер как то не естевственно смотрится. Вторая картинка однозначно лучше. и еще на первой картинке видна вмятина на крыше.
аватар
 
CL88 68 0
По поводу бампера.. повторюсь, точно такой как на чертежах и фотографиях реально существующего автомобиля
аватар
 
Oleg Isaev 12 0
Колесные диски и заркало заднего обзора неочень, не совсем похожа за правду и геометрия заднего бампера.
Понравилась вторая картинка, чувствуется движение, симпатично вышли блички и отражение, хорошо что не полез ковырятся в салоне; в целом работа оставила хорошое впечатление...
аватар
 
Chipp 66 0
моделинг вроде ничего, а вот с материалами и тенями можно было повозиться.Но в целом нормально
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей