Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Интерьер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema4D, Maxwell, PS Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
---GD--- 45 0
Ну да, я согласен, что ВРей не самый крутой, но максвелл всё же слишком уж долго думает! Пока Максвелл Рендер - это игрушка...
Эффект "солнечного зайчика" Врей не делает, тока с каустикой, или добавлением ИС'ов...
Но каустику я не включал, тут ты прав...;
3 - это отражение неба;
на счет 1 - это не баг...;
2 - это я виноват, признаюсь, не туда поставил Врей Лайт (слишком глубоко). А перерендеривать уже не хотелось... =)))

А на счет темных картинок - так может это твоя слегка пересвечена... ;)

На длительность рендеринга влияет нестолько кол-во предметов, сколько материалы на них... =)
аватар
 
Gabba 26 0
Спасибо, ---GD---!

В общем - идея понятная. Если надо быстро - то вирей. Не знаю, насколько количество геометрии влияет на время.
Но опять-же мне максвелловский свет нравится больше. А в вирее без косяков все-равно не обходится (1, 2, 3).

http://img280.imageshack.us/img280/1844/vray02fx3.jpg

А один блик чего стоит (на твоей картинке его нет - 4, наверное из-за отключеной каустики). И в целом - вирейские картинки на рендер.ру более контрастные и темные. Может это предпочтения авторов?

Остается наращивать ресурсы :-)))

аватар
 
---GD--- 45 0
в общем, вот вам 3dsMax+VRay

до фотошопа: http://img428.imageshack.us/img428/1107/005rw6.jpg
после него: http://img221.imageshack.us/img221/4262/0051gj6.jpg

рендеринг картинки 1280х1024 занимает 22 минуты... =)

Если время будет, то выложу еще картинки отрендеренные в Final Render и Brazil...
аватар
 
---GD--- 45 0
to Vladimir.a.m: убивай всю графику с винды, выключай icq.... только снимая нагрузку с проца можно получить прирост в скорости рендеринга...

to Gabba: уже смотрю... ждите!
аватар
 
n.aki 18 0
ну тут всё втеме ! я так понимаю )))
аватар
 
Vladimir.a.m 27 0
2 Gabba
По уровням сравнивать не правильно т.к. там не линейная зависимость

У меня было так.Поехал я на фирму ,кот. должна была собрать 2-х ядерный комп.(2 по 3ММГ) И тестиравал его отрендерив свой файл в Vray там(предварительно рендерил этот же файл на компе -трешке)


Получилось классно- за примерно 200$ получаешь выигрыш примерно в 1,7 раза т.е . как бы я имею комп 3Х1.7=5100мг

Это было на их демонстрационном компе.
Заказал такой. Привезли. Поставили. Проверил-получилось 1,3!?

Кто знаком с такой промлемой?
аватар
 
Gabba 26 0
---GD---
На мыло сцена не прошла - типа, ящик полный.

Сможешь отсюда загрузить http://rapidshare.de/files/26990527/geometry.rar.html

Успехов!
аватар
 
Gabba 26 0
Alex Z!
Я не сторонник перегруженных картинок, чем грешат большинство здешних авторов. Пара деталей показывают где какое помещение и этого достаточно. Покупатель квартиры сам наполнит ее мебелью. А то, например, не понравится ему, скажем, картина на стене - уже негативные эмоции. Нафиг не надо! Мебель и так самую нейтральную пользую.
"Моя задача - любую архитектуру подать в лучшем виде" - да нет здесь никакой архитектуры! Надо показать, что комнаты большие и светлые - и это получилось.

Vladimir.a.m.
Отрендерил стандартное студийное окружение в максвелле. Ограничение по времени - 2мин, то есть измерение не очень точное.
Вот результат:
1 thread - 6.96 SL
2 threads - 8.33 SL
3 threads - 8.87 SL
4 threads - 9.23 SL
Соответственно, прирост от второго процессора - 9.23/8.33=1.1 :-))) да, какая-то лажа. надо попробовать хотя бы на 60 мин "таймер" поставить. Расскажу потом.

Victor Kokoshko
Я сбросил. Проблема в том, что сцену экспортировал из синемы в 3ds формат. Надеюсь, подойдет.
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
GABBA - хорошее предложение - действительно сбрось GD сцену, в принципе, думаю не только мне интересен результат и скорость рендера.
Я пробовал Максвелл - замысел классный - но время рендеринга меня напрягло.

А вообще, GD или кто-нибудь из профи - виз, могу всё, что угодно из своего сбросить (и с render, и c archibase и тд) глянуть, как мог бы выглядеть правильно поданный интерьер не в артлантисе типа.
аватар
 
Vladimir.a.m 27 0
у меня вопрос автору
сколько дает выиерыш по времени двухпроцессорная машина

У меня почему то коэфф. 1.3
аватар
 
Alex Z 75 0
to Gabba. Че ты тут наплел - архитектура, Фостер?? :(( Если ты думаешь у тебя картинка вышла фотореалистическая - то помоему ты глубоко ошибаешься!!! Если ты говоришь - "Моя задача - любую архитектуру подать в лучшем виде" - то почему ты этого несделал
:( Интерьер необжитый, нет деталей, нет изюминки в подаче - глазу незачто зацыпица!!!
А ты говоришь Форестер :)
аватар
 
---GD--- 45 0
давай сцену, я тебе ее рендерну ВРеем на максе, вот и сравним тогда ;)
мыло: m_gd@render.ru
аватар
 
Gabba 26 0
Спасибо!

Первое, что хотелось сказать, что ресурс render.ru все-таки посвящен именно технике производства компьютерной графики. "не понравилась архитектура"? И мне не всегда нравится архитектура, которую приходится визуализироваь. Но я никогда не скажу архитектору, что, мол, Сэр Норман Фостер или Кооп Химмельблау зделали бы это лучше. Архитекторы в целом - эгоистичные натуры. Действительно в скошенную дверь не войдешь, и большое окно (без разделения на две половинки) смотрелось бы лучше, но мне дали чертежи и я должен им следовать.

Моя задача - любую архитектуру подать в лучшем виде. И если площадь маленькая, то не загружать ее дополнительными элементами интерьера. Ну да ладно.

---GD--- - количество полигонов обусловлено спецификой максвелл-рендера, как и шум. В оригинале (2400*1600) картинка считалась 18 часов на двухпроцессорной машине, и требовалось еще столько-же, чтоб окончательно избавиться от шума. Это не попытка начать спор, что ви-рей потратил бы на это два часа. Но субъективно - ви-рей не даст такого света никогда.
аватар
 
Alex Z 75 0
Просто коробка :( Где сам интерьер?
аватар
 
---GD--- 45 0
- на диване слишком много поликов...
- шума много...
аватар
 
M I S H A R I N 27 0
Эксперемент с рендером не удался :)
аватар
 
denis_chigidin_ 506 0
ни коем образом не хочу обидеть автора но где архитектура и работа над созданием интерьера.
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Не понравилась архитектура - не цельно и "вымучено"
Не понравился конструктив - окна неполноценны
Не понравился фэншуй - хочется зайти в скошенную дверь - а открываться она должна, по логике навески, в неудобную сторону.
Не понравился свет - ломает восприятие мансардного скоса.
Понравилась пальмочка? справа.
Понравилась текстурка дивана.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей