Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Кух-балк

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ArchiCAD, Max, VRay Просмотров: *
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Freesin - куда сбросить тебе светильник и формат его - gsm? 3Ds? max?
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Они у меня и сейчас молотят днём и ночью быстро для заказчиков,
что - то из заказных работ иногда принимают на render.
Специально для render.ru рендерить, к огромному сожалению, пока не в состоянии.
Хочу глянуть, что там за возможности у 1.50 хх. Он под 8?
Спасибо!
PS Что не выставляешься?
аватар
 
Alex Z 75 0
Может Ви-Рей 1.50.хх поможет как то эту ситуацию с превью разрулить !!
Тебе нужно два компа - один для быстрых рендеров заказчикам, а другой для Рендер.ру :))
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Alex Z - привет!
C картами пока не освоился. потому текстуры пока никакие.
Забываю координаты синхронизировать.
Вот сегодня только дошло, что "спальне" Diffuse и bump лежат перпендикулярно друг другу.
Исправлю.
А вообще, очень неудобно, что вирей не позволяет видеть результат в процессе настроек (ну тени там , блики, распределение света) как , тот же Артлантис.
Только пробные рендеры делать...
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
for _Freezin_

Светильник смоделлен в архикаде стандартными примитивами.

Скорость рендера, пожалуй, первое, что я начал прокачивать (просто перелопачивал настройки), сев пару месяцев назад за макс с виреем.
Работы много, а скорость вирея после артлантиса меня совсем не устроила. Ну, такая получилась фишка - побороться за скорость.

Да, вид каждый перестраиваю под себя, использую Ir+Photon. Чем больше источников, тем меньше сабдивов на каждый. И тд.
AA -catmull-rom. Color mapping HSV-exponential. Region sequence – checker быстрее всего.

Универсальными настройки не получаются - или с большим запасом и 5-кратной потерей времени.
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Не припомню, запрещаются ли правилами ссылки - если да - удалите.

Быстро-отрендеренные картинки в Вирее с разрешением по стороне 1024:
http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=3671&mode=search ---(своеобразный рекорд 9, 46 минуты !)---
Тоже быстро (в пределах 15 - 30 мин)
http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=3787
http://archibase.net/gallery/5489.html?user=0&category=0&type=0
http://archibase.net/gallery/5283.html?user=2767&category=0&type=0
(30-40 мин)
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=27878
http://archibase.net/gallery/5046.html?user=2767&category=0&type=0

Хотя с Displacement – картами большой насыщенности всё равно 1час.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=28061
аватар
 
Alex Z 75 0
Интересный дизайн - молодца!!! Еще пороботать над текстурками и будет полный риал!!!
Попробуй больше времени повозиться с настройками матов и качеством текстур!
аватар
 
YAVK 153 0
Да, забыл спросить - какие настройки рендера у тебя стоят?(Просто время рендера небольшое отностиельно сцены, а шумов нет) С color map как обстоят дела? Заранее благодарен!
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Ден, Паш, -morro- просто по мере сил постарался применить Ваши советы. Спасибо!

Freesin - заказчики мои в большинстве - устоявшиеся, и конкретно этим, тоже, не первая работа.
В большинстве - согласны (и статус позволяет) использовать темы моих работ 15 летней давности.
Просто визуализация моя не позволяет на требовательном к уровню подачи сайте выложить решения десятилетней давности.

Да, если кто-то сможет - объясните, из-за чего на левой тумбе покорёженно-грязно легла текстура (ничего не смог ни Photon, ни Light, ни QMC)
аватар
 
YAVK 153 0
Дизайн оч даже интересный, мне нравится(а заказчику?...)
аватар
 
denis_chigidin_ 506 0
Вить.а здесь ригели эти ни че так смотрятся...имею ввиду 1 и 3 картинку...
и еще 1 картинка по цвету понравилась..
аватар
 
Павел as Styleroom 643 0
прогресс на лицо - главное не давать самому себе послабления
аватар
  vip
morro 1157 0
Администратор Арх. Галереи
чем дальше ТЕМ ПРИЯТНЕЕна твои работы сматреть )))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей