Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Жертвоприношение

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max Просмотров: 466
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Никита Веприков 804 0
to max najibov
Со всем согласен. Для огня использовал Phoenix, возможно просто плохо разобрался с настройками. Эпиграф взял у автора ничего не меняя, так что если что не так - не моя вина :) Спасибо огромное за комментарий.
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Предыдущее to Ygor
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Очень жаль, что ты так ничего и не понял. Попробую объяснить подоходчивее. Понимаешь, точка зрения автора, работа которого /я посмотрел последнюю/ весьма далека от совершенства, меня мало интересует. Ты зря потратил свое время. И еще не забывай, что решение выставлять работу в галерее или нет принимаешь не ты, а гораздо более компетентный человек. Удачи в комментариях!
аватар
 
max najibov 16 0
Да, и последнее -раз уж используешь эпиграф, то ставь запятые везде, где это нужно.
аватар
 
max najibov 16 0
Извольте, конструктивная критика:

Плюсы:

1. модель дракона
2. Дизайн вазы -оригинально, мне нравится.
3. красная ткань.
4. Текстура чулок.

Минусы:

1. Проблемы с моделью девушки, а именно -подмышки, которые пластиллиновые, и кисти рук с пальцами, которые деревянные.
2. Отсутствие текстуры на левом драконе, отчего теряется вся его выразительность.
3. При более-менее реалистичном постаменте и колоннах, не говоря уже о девушке, драконы выглядят мультяшными -текстуры (как было сказано в пункте 2), а так-же отсутствие слюны и десен у правого, не говоря уже об отсутствии какого-либо common sence в вопросе о расположении зубов, но это ИМХО. По крайней мере десна и розоватый оттенок на зубах при их основаниях оживили-бы зверя.
4. Проблемы с композицией -во-первых, пламя из пасти правого дракона будет обжигать девушку. Во-вторых, камеру следует приподнять, чтобы голова девушки не заслоняла Глаза.
5. Такой огонь не проканает -невыразительный и нереальный. Советую попробывать Phoenix, он и простой в обращении, и результат на высоте. Огонь из пасти больше похож на извержение вулкана, что бы спалило может и не всю девушку, но волосы-бы точно.
6. Зачем столько полигонов на полу?
аватар
 
Ygor 67 0
"А вообще я как и многие авторы выставляю свои работы, что бы поделиться с другими своим творчеством и услышать дельный совет, заметьте конструктивный, по поводу улучшения техники. А просто бросать камни в чужой огород дело нехитрое."
Это галерея, здесь выставляют уже законченные работы, которые не требуют советов по улучшению. Я тебе посоветую вот что - начни всё заново и не выкладывай в галерею, а выложи в WIP и здесь на сайте он есть и есть на 3dcenter.ru и на многих других, вот там тебе будут подсказывать во время создания работы и ты можешь учиться и развиваться, и довести свою работу до ума. Если дракона делал сам, то молодец, хорошая модель. А в текстурах не то что бы деталей не хватает, текстур просто нет.
аватар
 
Никита Веприков 804 0
to zarr
Очень жаль, но не понял твоего конструктивного комментария. Извини, не смог подключиться к твоему ассоциативному восприятию.

to UnwireD
Дракона делал не по уроку. Во время сбора информации по драконам на одном из сайтов нашел очень красивый, на мой взгляд, рисунок дракона. Его и использовал для моделинга.
Прототипа второго дракона, точнее его головы, выбрал в одной из работ известного художника в стиле фентези. Уточняю: это тот «каркодил», что справа (to Ygor). Хорошо, что художники подобного уровня не работают в 3д и не умеют читать по-русски. Ну а человека спереди вообще не моделировал за ненадобностью. Так на скорую скруглил, что бы ничего не торчало лишнего. А модельку выставил просто так, что бы дракону было не скучно, да и общения ради.

to Karen
Очень хотелось бы узнать, каких именно деталей не хватает в текстурах и как раздвинуть «плоскоту» освещения. Судя по комментарию, ты в этой области специалист. Был бы искренне благодарен, если бы ты поделился своим опытом со мной.

to PuLse
Кое-что все таки удалось. Твой комментарий большая для меня награда. «Баба» в сцене и есть самая настоящая …тутка. Прочитай внимательно мой комментарий к работе.


Ну и конечно же мне не 7 лет. Во время регистрации произошел какой-то сбой. Пытался пару раз изменить, но почему-то не получилось. А потом подумал: какая разница? Ведь не в службу знакомств заполнил анкету :)
А вообще я как и многие авторы выставляю свои работы, что бы поделиться с другими своим творчеством и услышать дельный совет, заметьте конструктивный, по поводу улучшения техники. А просто бросать камни в чужой огород дело нехитрое. Поверьте можно заплевать любую, даже великого художника, работу. Главное кое-как владеть языком и мало-мальски разбираться в живописи.
В любом случае всем большое спасибо!
аватар
 
Ygor 67 0
PuLse, для 7-ми летнего слишком мысли откровенные :))))
аватар
 
PuLse 37 0
P.S. Слушай, а тебе правда 7 лет? Если так, то сразу смотрится по-другому...))
аватар
 
PuLse 37 0
Понравился только дракон без текстур, даже жалко что такую модельку хорошую так плохо реализовали... материалы, освещение плохие... да и баба, честно говоря, не вписывается- на ...тутку похожа. Вобщем, удачи в дальнейшем...
аватар
 
Ygor 67 0
только дракон понравился, остальное кошмар, вот прекрасный пример, как можно текстурами угробить хорошую модель... жаль. Кстати модель драконы твоя? просто вот этот деревянный каркодил справа, как то очень сильно не дотягивает по качеству моделинга... Про человека, это правильно, что спиной поставил, спереди полный ужос.
аватар
 
zarr 33 0
напоминает чемто Pockermon :-D
аватар
 
UnwireD 6 0
А дракон по уроку? Я не в укор, просто интересно.
аватар
 
0rion 142 0
Текстуры и освещение не понравились.
В текстурах деталей не хватает, а освещение плосковатое.
Модель дракона очень понравилась!)))
В жизним такое в максе не сделал) только в ЗБраше)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 466 уникальных посетителей