Галерея "3D Художественная ": Основная → 

desert eagle

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 5.0 без плагинов Просмотров: 169
Рубрика: Другое
Моя первая работа в 3д макс.


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Nitro 31 0
делалось по фотке причем по 1 нормальных размеров больше ненашел чтоб детальки разглядеть.Если интерестно во 2 моей работе этот же пистолет с более приемлемым матерьялом. правдо там пулемет довольно сыроват.
аватар
 
Carry 35 0
>>>По идее такие объекты (если хочешь сделать хорошо) надо делать иммено подетально, а потом собирать так же как собирается настоящий. По крайней мере сделать отдельно те детали, которые видны снаружи.

Так это первая работа. Значит учебная. А ты хотел, что бы человек сразу сделал все винтики. Может тебе еще смазать его и зарядить?

:) ;)

>>>у металла никогда не бывает острых граней

Ты в армии не служил?

О калашник очень легко пораниться можно. При разборке, сборке и чистке.

Ну это к тому, что у металла порой очень острые грани бывают

Но вот применительно к оружию наверное нужны не фаски, а сопряжения

>>>материалы стандартные!
пистолет - вешь достаточно стандартная.

А вот и вопрос АВТОРУ.

Ты как делал - с натуры, по картинке или из головы?
аватар
 
Kid A 17 0
Анти-анализ напрягает... надо с этим бороться!
аватар
 
Nitro 31 0
to ЛМа :
на 90 % ты прав а так если посмотришь на больше разрешение там есть и щели между деталями и под низом обыдно невидно тоже отдельно идет.

Всем спасибо за комментарии .
аватар
 
ЛМА 1029 0
Основная ошибка - пистолет вырезан из одно куска. Как детская игрушка, отлитая целиком в единой форме. А на деле это сложный механизм, который состоит из многих, вставляющихся друг в друга частей. По идее такие объекты (если хочешь сделать хорошо) надо делать иммено подетально, а потом собирать так же как собирается настоящий. По крайней мере сделать отдельно те детали, которые видны снаружи.
И при этом не забывать, что у металла никогда не бывает острых граней (везде на кромках должны быть фаски) и все места стыков и сопряжений деталей обязательно должны хорошо читаться. Конкретно что я имею ввиду - вся ствольная коробка вместе с затвором и стволом выглядит как один цельный кусок, а об любой угол можно порезаться.
И куда то делись все тени.

И для таких крупных планов уже надо делать нарезы в стволе. )))
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Пофиг!
аватар
 
Wind of change 16 0
материалы стандартные!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 169 уникальных посетителей