Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Music of Desert"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Animation:Master Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:
Когда-то мне довелось побывать в окресностях Красноводска (Туркмения). Я человек не восточный и не азиат, но "пустынные" ощущения привлекли и запомнились надолго...
Работал в Animation:Master. Важно было добиться в программе не "мультяшности", а документальной достоверности...
Еще один важный на мой взгляд момент: я не применял рисованых текстур, обходился только процедурами.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Rajah 22 0
Некоторые нарекания к песку. Сама над песком сидела многие недели, когда создавали игру по среднеазиатским концептам. Так вот. Если кратко, то у пустыни есть два вида рельефа. Макрорельеф - это барханы. Причем - это не тупо холм песка, это нечто более сложное, имеющее острый гребень и разную покатость сторон - результат работы сильного ветра.
Микрорельеф - это то, что Вы показали - "барашки". Барашки получились хорошие, к ним претензий нет.
Вы и макрорельеф попытались передать - на заднем плане виднеются какие-то насыпи. Только, простите, к пустыне они ничего общего не имеют. Та плавная изгибчивость, что вообще присутствует к работе - очень смущает глаз. Еще по глазам бьет "насыпь" из которой растет вся конструкция. Тоже весьма сомнительно выглядит.
Опять сомнительно, что в относительно гладко-ровной пустыне такая насыпь будет существовать - ее раздует по поверхности весьма быстро.
Это я к чему все пишу.
Из всего песка, что тут иногда проскальзывает - этот песок более всего похож на настоящий.
Не поленитесь, изучите фото пустынь, доведите работу до ума.
Добавьте сложный макро и микрорельеф. Проработайте поверхность, добавьте "реальности" среде. Уверяю Вас, работа быдет выглядет иначе.
Намного иначе.
аватар
 
заморские цвяточки!
аватар
 
S.andr 163 0
согласен каламбур, но ты меня наверняка понял =)
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
2 S.andr
Каламбур у тебя получился. Как ты себе представляешь рисование процедурных текстур? :)
А вообще процедурки незаменимы для составления сложных шейдеров.
аватар
 
S.andr 163 0
документальная достоверность чего?
А процедурные текстуры для тех кто сам их рисовать не умеет. IMHO
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Симпотичное растение!
аватар
 
Осипов Александр 103 0
Прикольный хобот. Зной хорошо передал:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей